АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
2 августа 2017 года в Центральном банке России Алексей Кравцов выступил с докладом о возможностях судов в деле противодействия легализации и вывода за рубеж денежных средств.
Ниже приведены итоги доклада и обсуждения.
1) Государственные суды, Третейские суды и судебные приставы не обязаны и не вправе самостоятельно выяснять дееспособность участников судебного разбирательства. Тоже касается Росфинмониторинга и МВД.
Однако, информацией об участии в сделках фирм с нулевыми оборотами, судьи, приставы и остальные, очевидно обладают. Чтобы, привлечь внимание вышеуказанных органов к участникам судебных процессов – фирмам с нулевыми оборотами, необходимо внести этот признак в перечень признаков легализации в «Положении о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденное Банком России 02.03.2012 № 375-П , а также в нормативные акты Правительства по этой теме.
2) Для применения профилактических мер ЦБ от хищения денежных средств вкладчиков Банков необходимо провести комплекс мероприятий:
А) провести обучение специалистов-контролеров ЦБ, не имеющих юридического образования, особенностям проверок качества работы с просроченной дебиторской задолженностью в финансовых организациях. (Я давно провожу такие семинары).
Б) нормативно ввести дополнительные контрольные показатели, касающиеся мониторинга качества работы банков с дебиторской задолженностью, при предоставления отчетности Банками. Для оперативного выявления признаков неэффективности этой работы или признаков хищения денег вкладчиков. (Такие показатели разработаны моим НИИ).
В) вменить эти показатели в работу внутренних и внешних аудиторов и контролеров финансовых организаций.
Г) усилить контроль за разработкой внутренней регламентации «работы с дебиторской задолженностью» в финансовых организациях. Сегодня они носят формальный характер, что исключает персональную ответственность сотрудников, а значит делает возможным хищения. (Я исследую это направление и могу внести практические и методические рекомендации).
Данные мероприятия помогут ЦБ оперативно контролировать показатели работы финансовых организаций с дебиторской задолженностью. Во-время выявлять признаки хищений денег вкладчиков, легализации преступных доходов и др.
Данная идея, сегодня обсуждается в Минфине, Счетной палате и Федеральном казначействе, где я выступаю как эксперт.