АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
В Минюст было направлено более 60 поправок, 40 из которых нашли своей отражение в новой редакции закона
Партпроект «Комфортная правовая среда» внес существенный вклад в разработку и принятие закона «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации», уже подписанного президентом и вступающего в силу с 1 сентября 2016 года. Об этом заявил координатор проекта «Комфортная правовая среда», депутат Госдумы Рафаэль Марданшин в ходе конференции по развитию третейского судопроизводства, прошедшей в рамках форума «Право. Бизнес. Государство».
Он напомнил, что закон регулирует порядок образования и деятельности третейских судов и постоянно действующих арбитражных учреждений на территории РФ, а также арбитраж (третейское разбирательство).
«Ко мне как к депутату и к координатору проекта «Комфортная правовая среда» поступали обращения о необходимости совершенствования действующего закона о третейских судах. Ранее партпроект проводил круглый стол в Госдуме, в работе круглого стола приняли участие представители минюста, третейских судов, т.ч. ТПП и РСПП, депутаты и сенаторы. В ходе круглого стола выяснилось, что у самих третейских судов различные точки зрения на то, как должна выглядеть система третейских судов и свои предложения по реформированию третейских судов», - рассказал Марданшин.
По его словам, в связи с этим в рамках партпроекта была создана рабочая группа со всеми заинтересованными участниками правоотношений по выработке предложений для совершенствования законодательства в области Третейских судов. Рабочая группа провела глубокий анализ предложений по реформированию третейских судов и вынесла свои предложения.
Весной 2015 года Минюстом был разработан законопроект, многие участники системы третейских судов не согласились ни с концепцией, ни с законопроектом, однако они не были включены в состав рабочей группы Минюста, так что могли доносить свою позицию только через партпроект. Партпроектом была проведена большая работа - сотни страниц поправок, около трёхсот отдельных предложений. От каждого участника рабочей группы собирались поправки, анализировались, многие выносились на обсуждение рабочей группы и обсуждались постатейно. В итоге в Минюст было направлено более 60 поправок, 40 из которых нашли своей отражение в новой редакции закона, сообщается на сайте партии "Единая Россия"