Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: четверг, 21 ноября 2024 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить документы в электронном виде.

 

АРБИТРАЖ

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
    Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.

  • Региональная доступность

    Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме

  • 23-х летняя репутация

    Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда

08.04.2014

В начале текущего года Минюст, последовав посланию президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию, состоявшемуся в конце 2013 года, вынес на обсуждение общественности законопроект о третейских судах. Законопроект затрагивает не только третейские суды непосредственно, но и все юридическое сообщество, так как устанавливает новые измененные правила для коммерческих арбитражей. Предлагаемые Минюстом изменения в существующую систему третейского судопроизводства вызвали волну обсуждений и привлекли большое внимание общественности, в том числе СМИ. С завидной систематичностью на страницах известных, заслуживающих уважение печатных и интернет-изданий, стали публиковаться материалы с претензией на анализ с участием различных значимых персон в юридическом сообществе. Однако ни одно средство массовой информации не захотело услышать голоса самих третейских судов, узнать экспертное мнение тех, кто стоял у истоков третейского судопроизводства в стране.

Большинство постоянно действующих третейских судов в России входят в профессиональное объединение «Союз учредителей третейских судов». Президент Союза Алексей Кравцов является членом экспертного советы Комитета Госдумы РФ по собственности, членом экспертного совета комиссии Московской городской Думы по законодательству, а также председательствует в Арбитражном третейском суде г. Москвы. В марте 2014 года Союз учредителей третейских судов направил в Минюст свод поправок и комментариев к законопроекту о третейских судах, о принятии во внимание которого ведомство официально уведомило Союз.

- Проект изменений в закон о третейских судах РФ вызвал в юридическом сообществе волну негодования, так как продемонстрировал абсолютную некомпетентность разработчиков, а также свою сырость и недоработанность, - говорит Алексей Кравцов, президент Союза учредителей третейских судов, председатель Арбитражного третейского суда Москвы. – Пока идут активные обсуждения проекта, поэтому не следует делать выводы, что закон будет принят в таком виде, каким представлен сейчас.

В конце 2013 года президент Владимир Путин дал поручение разработать законопроект по реформе третейских судов Минюсту и Торгово-промышленной палате. Так мы и получили проект закона, который отстаивает исключительно интересы Торгово-промышленной палаты, а также Российского союза промышленников и предпринимателей, которые создают для себя комфортные условия и практически полностью «перекрывают кислород» конкурентам.

Союз третейских судов неоднократно обращался в Минюст с просьбой включить представителей Союза в рабочую группу по разработке законопроекта, но Минюст отказывал, не объясняя причины. Министерство собирает комиссии из «угодных» ему лиц, а работает над законопроектом поверхностно. Представленный законопроект пестрит размытыми, нечеткими определениями и формулировками, а также новыми терминами. Данный документ создает массу непреодолимых препятствий как для новых, так и для уже давно открытых третейских судов, и никак не соответствует поручению В.В.Путина о развитии в России третейского судопроизводства.

Представители Союза третейских судов всегда готовы к сотрудничеству и предоставлению объективного взгляда на представленный законопроект.

- Тот факт, что при обсуждении готовящегося законодательства СМИ практически не интересуются мнением руководителей третейских судов, лишь показывает, что наше мнение попросту никому не интересно, - говорит председатель Третейского суда в Сибирском Федеральном округе Александр Антонов. - Правительство принимает закон, и общественность, по всей видимости, считает, что на это никак нельзя повлиять. В.В. Путин стремился развить третейское судопроизводство, но данная реформа призвана его похоронить. А ведь именно представители третейских судов имеют глубокое понимание готовящегося закона, способны высказать профессиональное мнение и объяснить особенности проекта закона, который при принятии может полностью разрушить систему третейского судопроизводства в России.

Поделиться новостью в социальной сети: