АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Третейские суды станут постоянно действующими полноценными членами института арбитража, будет законодательно закреплен порядок вынесения, приведения в исполнение и отмены решений третейских судов и установлены требования к третейским судьям. Комиссия Правительства РФ по законопроектной деятельности рассмотрела и одобрила проекты Федеральных законов «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации”».
Законопроекты были разработаны Минюстом РФ в целях реализации Послания Президента России Федеральному Собранию от 27 декабря 2013 года №Пр-3086 и поручения Правительства России от 31 декабря 2013 года №ДМ-П13-9589. Первый проект федерального закона «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» позволит создать в России механизм правового регулирования института третейского разбирательства, современный и эффективный, основанный на сложившейся мировой практике в области регулирования деятельности третейских судов и учитывающий их текущее состояние, пишет Петербургский правовой портал.
Предоставление третейским судам более широкого поля деятельности позволит значительно разгрузить государственные суды и будет способствовать деофшоризации и повышению инвестиционной привлекательности российской экономики. Документ должен решить проблемы двух основных блоков функционирования третейских судов РФ, которые в настоящее время законодательно не определены:
Урегулировать процедуры третейского разбирательства, установить требования к третейским судьям (арбитрам), определить порядок вынесения, приведения в исполнение и отмены решения третейского суда;
Урегулировать процедуры для создания постоянно действующих арбитражных учреждений и их деятельность, включая установление минимальных законодательных требований к внутренним документам и внутренней организации.