Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: четверг, 21 ноября 2024 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить документы в электронном виде.

 

АРБИТРАЖ

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
    Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.

  • Региональная доступность

    Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме

  • 23-х летняя репутация

    Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда

05.11.2015

«Аффилированные лица постоянно действующего третейского суда» - центральное понятие, которым предлагается дополнить закон «О третейских судах в Российской Федерации», подготовленный юристами Tenzor Consulting Group. 

Введение ограничений по участию аффилированных лиц в третейских разбирательствах направлено на создание независимой системы по разрешению споров в третейских судах и устранение возможности получения «законного» решения для определенной категории участников гражданского оборота.

Дело в том, что в последнее время участились случаи создания «карманных» постоянно действующих третейских судов, в том числе при публичных акционерных обществах с преобладающим участием (прямо или косвенно) в уставном капитале Российской Федерации, основная деятельность которых направлена на решение национальных интересов государства в газовой, нефтяной, энергетической и иных отраслях, что привело к расширению деятельности фиктивных третейских судов по заведомо известному сценарию.

Предложенные в проекте закона нововведения должны усовершенствовать систему работы третейских судов, повысить его эффективность и исключить возможность злоупотреблений со стороны публичных образований, сообщает "LAWFIRM.RU"

 

Поделиться новостью в социальной сети: