АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
«Аффилированные лица постоянно действующего третейского суда» - центральное понятие, которым предлагается дополнить закон «О третейских судах в Российской Федерации», подготовленный юристами Tenzor Consulting Group.
Введение ограничений по участию аффилированных лиц в третейских разбирательствах направлено на создание независимой системы по разрешению споров в третейских судах и устранение возможности получения «законного» решения для определенной категории участников гражданского оборота.
Дело в том, что в последнее время участились случаи создания «карманных» постоянно действующих третейских судов, в том числе при публичных акционерных обществах с преобладающим участием (прямо или косвенно) в уставном капитале Российской Федерации, основная деятельность которых направлена на решение национальных интересов государства в газовой, нефтяной, энергетической и иных отраслях, что привело к расширению деятельности фиктивных третейских судов по заведомо известному сценарию.
Предложенные в проекте закона нововведения должны усовершенствовать систему работы третейских судов, повысить его эффективность и исключить возможность злоупотреблений со стороны публичных образований, сообщает "LAWFIRM.RU"