Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: пятница, 1 ноября 2024 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить документы в электронном виде.

 

АРБИТРАЖ

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
    Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.

  • Региональная доступность

    Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме

  • 23-х летняя репутация

    Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда

21.09.2017

С 18 по 20 сентября 2017 г. Алексей Кравцов провел двухдневный авторский семинар для ФГУП "Почта России" по теме: "Основные положения Методики инвентаризации, аудита и управления просроченной дебиторской задолженностью".

ФГУП «Почта России» — российская государственная компания, оператор российской государственной почтовой сети.

Член Всемирного почтового союза. Полное название — Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России». Находится в ведении Минкомсвязи России. В 2015 году «Почта России» вошла в список системообразующих предприятий России. Общая численность сотрудников составила 351 753 человека (2014 год).

Курс раскрывает следующие тезисы:

«Этапы профилактики и этапы возврата Дебиторской задолженности».

1.     Заключение контракта/госконтракта

1.1.    Идентификация контрагента

1.2.    Типовая форма контракта/госконтракта

1.3.    Отступление от типовой формы при составлении контракта/госконтракта

1.4.    Подписание контракта/госконтракта

1.5.    Оформление окончания Этапа "Заключение контракта/госконтракта"

2.     Исполнение контракта/госконтракта

2.1.    Подготовка предмета контракта/госконтракта к исполнению

2.2.    Исполнение обязательств заказчика

2.3.    Оформление и подписание первичной документации

2.4.    Приемка обязательств по контракту/госконтракту

2.5.    Оформление результатов окончания исполнения контрагентом контракта/гоконтракта

2.6.    Оформление окончания Этапа "Исполнение контракта/госконтракта"

3.     Претензионно-исковое производство

3.1.    Выбор способа возврата дебиторской задолженности

3.2.    Направление претензии должнику

3.3.    Выбор оптимального суда для подачи иска о взыскании задолженности

3.4.    Участие в судебных заседаниях

3.5.    Получение судебного решения и исполнительного  листа

3.6.    Оформление окончания Этапа "Претензионно-исковое производство"

4.     Исполнительное производство с приставами

4.1.    Возбуждение исполнительного производства у приставов

4.2.    Совместная работа с приставами по розыску имущества должника

4.3.    Контроль за реализацией имущества должника

4.4.    Оформление окончания исполнительного производства

4.5.    Оформление Этапа "Исполнительное производство с приставами"

 

Инвентаризация/Аудит качества работы с дебиторской задолженностью

 

1.    Сбор общей статистики динамики дебиторской задолженности (процент наличия, процент возврата)

2.    Сбор статистических данных исполнения Этапов работы и их структурных элементов

3.    Оценка исполняемости и результативности исполнения Этапов работы и их структурных элементов

4.    Оценка исполняемости и результативности исполнения "Пошаговых Стандартов работы подразделений" Этапов работы

5.    Выявление признаков хищения денежных средств или халатности, по итогам оценки качества исполнения Этапов работы

6.    Идентификация ответственных лиц, оформлявших окончание каждого Этапа и допустивших нарушение

7.    Оформление результатов Инвентаризации/Аудита (с выводами, с рекомендациями по профилактике нарушений, с рекомендациями по улучшению системы Стандартизации работы

 

Кадровая работа

1.    Стандартизация профессиональных требований к кадрам, задействованным в работе по Этапам

2.    Привязка Стандартов работы к трудовым отношениям с сотрудниками и системам мотивации

3.    Стандартизация служебных проверок по фиксированию нарушений Стандартов и привлечению к ответственности по Трудовому кодексу РФ

 

Учебно-методическая работа

1.    Проведение обучающих Семинаров для аудиторов, контролеров и ревизоров

2.    Проведение обучающих Семинаров для исполнителей Этапов работы

3.    Консультации разработчиков Системы Стандартизации Этапов работ

 

Регламентация (стандартизация) бизнес-процессов

 

1.    Принципы и структура Регламентации трудовых отношений.

2.    Содержание Регламентов.

3.    Судебная практика трудовых споров по Регламентам.

4.    Методика разработки Положений по премированию/наказанию сотрудников (расчета KPI), с привязкой к трудовому законодательству.

 

 

 

Поделиться новостью в социальной сети: