АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
З А К Л Ю Ч Е Н И Е
Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству
на проект федерального закона № 350176-7
"О внесении изменений в статью 44 Федерального закона "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации" в части совершенствования порядка предоставления права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения",
внесенный Правительством Российской Федерации
Проект федерального закона № 350176-7 "О внесении изменений в статью 44 Федерального закона "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации" в части совершенствования порядка предоставления права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения" (далее – законопроект) внесен в Государственную Думу во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 14 июня 2017 г. № СП-П15-3791.
Законопроект направлен на совершенствование порядка предоставления некоммерческим организациям, при которых создаются постоянно действующие арбитражные учреждения, и иностранным арбитражным учреждениям права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения и повышение роли Совета по совершенствованию третейского разбирательства, сформированного при уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, в процедуре предоставления указанного права.
Законопроектом предлагается установить требование о наличии обособленного подразделения на территории Российской Федерации для иностранного арбитражного учреждения либо юридического лица, при котором создано такое иностранное арбитражное учреждение. Данное предложение, по мнению Комитета, подлежит дополнительному обсуждению.
Место третейского разбирательства (а равно место принятия решения третейского суда) "не привязано" к месту расположения третейского суда или постоянно действующего арбитражного учреждения.
Разделение юридического места арбитража и фактического места проведения слушаний является одним из основных постулатов международного коммерческого арбитража. Это разделение закреплено в статье 20 Типового закона ЮНСИТРАЛ о международном торговом арбитраже, а также в законодательстве РФ. Место арбитража следует рассматривать как некую привязку международного арбитража к какому-либо государству. Такая привязка, по сути, нужна для того, чтобы определить законодательство, которому подчиняется международный арбитраж, а также компетентный суд, в который может быть обжаловано вынесенное арбитражное решение или подано заявление о его отмене.
Таким образом, для администрирования арбитража в РФ, иностранному арбитражному учреждению нет необходимости создавать в РФ обособленное подразделение. Установление требования о необходимости обособленного подразделения иностранного арбитражного учреждения на территории РФ создаст дополнительные барьеры при получении права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения и приведет к увеличению расходов учреждений, к чему, по мнению Комитета, иностранные арбитражные учреждения не готовы.
С учетом отмеченного замечания Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству поддерживает концепцию проекта федерального закона № 350176-7 "О внесении изменений в статью 44 Федерального закона "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации" в части совершенствования порядка предоставления права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения", внесенного в Государственную Думу Правительством Российской Федерации.