АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
ЗАКОН ТАИЛАНДА О ПОСРЕДНИЧЕСТВЕ ПО СПОРАМ (МЕДИАЦИИ)
2562 (2019)
____________
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КОРОЛЬ МАХА ВАДЖИРАЛОНГКОРН ПХРА ВАДЖИРАКЛАОЧАОЮХУА;
Дано 19 мая н.э. 2562;
4-й год нынешнего правления.
Его Величество Король Маха Вачиралонгкорн Пхра Вачираклаочаоюхуа милостиво рад объявить, что:
Поскольку целесообразно иметь закон о посредничестве в спорах;
Принимая во внимание, что этот Закон содержит определенные положения в отношении ограничения прав и свобод лиц, в отношении которых статья 26 в сочетании со статьей 40 Конституции Королевства Таиланд разрешает это в силу положений закона;
Принимая во внимание, что причины и необходимость ограничения прав и свобод лиц в соответствии с настоящим Законом заключаются в установлении единых систем и норм процедуры медиации гражданских споров, связанных с небольшими размерами требований и определенным видом уголовных споров, через требования квалификацию и запреты посредников, а также регистрацию посредников с целью регулирования осуществления деятельности в качестве посредников и защиты интересов сторон и других лиц, заинтересованных в спорах, и в этом отношении принятие настоящего Закона должным образом соответствует условиям, предусмотренным статьей 26 Конституции Королевства Таиланд;
Поэтому, будет он принят Королем, по совету и с согласия Национального Законодательного Собрания, действующего в качестве Национального Собрания, следующим образом.
Раздел 1. Этот закон называется «Законом о посредничестве для разрешения споров, B.E. 2562 (2019)».
Раздел 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в «Правительственном вестнике», за исключением положений Главы II, Посредничество в гражданских спорах, Главы III, Посредничество в уголовных спорах, Главы IV, Посредничество в уголовных спорах при расследовании. Стадия и Глава V, Посредничество в спорах в государственном секторе, вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней с даты его публикации в Правительственной газете.
Раздел 3. В настоящем Законе:
«медиация споров» - операция, направленная на предоставление сторонам возможности договориться о разрешении гражданских и уголовных споров мирным путем и без рассмотрения споров, за исключением медиации споров, проводимой на стадии суда и стадии исполнения;
«медиатор» означает лицо, зарегистрированное и назначенное для выполнения обязанностей при посредничестве в споре;
«медиативное соглашение» означает соглашение, согласованное сторонами как юридически обязывающее для разрешения любого спора или претензии каждой стороны и предоставляющее каждой стороне права, обязанности или ответственность только в той мере, в какой это предусмотрено в нем;
«орган, осуществляющий посредничество в спорах» означает государственный орган, осуществляющий разрешение споров посредством посредничества в спорах;
«Государственное агентство» означает центральную администрацию, провинциальную администрацию, Судебную палату, Генеральную прокуратуру или любое другое государственное учреждение, как это предписано министром юстиции в Министерском постановлении;
«Регистратор» означает руководителя государственного органа, осуществляющего урегулирование споров.
Раздел 4. Настоящий Закон не наносит ущерба урегулированию споров государственными органами в соответствии с их обязанностями и полномочиями.
Государственные органы в соответствии с параграфом один могут осуществлять посредничество в спорах в соответствии с настоящим Законом.
Раздел 5. Государственный орган, который намеревается осуществить посредничество в споре в соответствии с настоящим Законом, также уведомляет об этом Министерство юстиции.
Раздел 6. В случае, когда посредничество в споре прекращается без достижения положительного результата, и если выяснится, что срок исковой давности истек во время посредничества в споре или должен истечь в течение шестидесяти дней с даты прекращения посредничества в споре, срок исковой давности продлевается еще на шестьдесят дней с даты прекращения медиации спора.
В случае, когда Суд отдает приказ об отказе в исполнении мирового соглашения в соответствии с разделом 33, положения параграфа один применяются с соответствующими изменениями. Для этой цели шестидесятидневный период отсчитывается с даты вступления постановления Суда в законную силу.
Раздел 7. Председатель Верховного суда, премьер-министр, министр обороны, министр внутренних дел, министр юстиции и генеральный прокурор несут ответственность и контролируют исполнение настоящего Закона в отношении вопросов, которые относятся к своим обязанностям и полномочиям.
Председатель Верховного суда имеет право издавать Регламент суда, а премьер-министр, министр обороны, министр внутренних дел и министр юстиции имеют право издавать министерские постановления и правила, в то время как Генеральный прокурор имеет полномочия. право издавать правила во исполнение настоящего Закона.
Такие Регламент Суда, Министерские постановления, Правила и положения вступают в силу после их публикации в Правительственной газете.
Раздел 8. Настоящий Закон не распространяется на уголовные дела, подпадающие под юрисдикцию судов по делам несовершеннолетних и семейных судов в соответствии с законом о судах по делам несовершеннолетних, семейным делам, ювенальным и семейным процессам.
ГЛАВА I
ПОСРЕДНИКИ
ГЛАВА II
ПОСРЕДНИЧЕСТВО ПО ГРАЖДАНСКИМ СПОРАМ
ЧАСТЬ I
МЕДИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПО ГРАЖДАНСКИМ СПОРАМ
ЧАСТЬ II
ИСПОЛНЕНИЕ МЕДИАТИВНОГО СОГЛАШЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ СПОРА
ГЛАВА III
ПОСРЕДНИЧЕСТВО ПО УГОЛОВНЫМ СПОРАМ
ГЛАВА IV
ПОСРЕДНИЧЕСТВО ПО УГОЛОВНЫМ СПОРАМ НА СТАДИИ РАССЛЕДОВАНИЯ
ЧАСТЬ I
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ЧАСТЬ II
ПОСРЕДНИКИ
ЧАСТЬ III
ПРОИЗВОДСТВО ПО МЕДИАЦИИ В УГОЛОВНЫХ СПОРАХ НА СТАДИИ РАССЛЕДОВАНИЯ
ЧАСТЬ IV
ПРЕКРАЩЕНИЕ МЕДИАЦИИ ПО УГОЛОВНЫМ СПОРАМ НА СТАДИИ РАССЛЕДОВАНИЯ
ЧАСТЬ V
РЕЗУЛЬТАТЫ МЕДИАЦИИ ПО УГОЛОВНЫМ СПОРАМ НА СТАДИИ ДОПРОСА
ГЛАВА V
ПОСРЕДНИЧЕСТВО ПО СПОРАМ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
ГЛАВА VI
ШТРАФЫ