Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: пятница, 1 ноября 2024 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить документы в электронном виде.

 

АРБИТРАЖ

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
    Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.

  • Региональная доступность

    Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме

  • 23-х летняя репутация

    Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда

26.08.2023

ЗАКОН ТАИЛАНДА О ПОСРЕДНИЧЕСТВЕ ПО СПОРАМ (МЕДИАЦИИ)

2562 (2019)

____________

ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КОРОЛЬ МАХА ВАДЖИРАЛОНГКОРН ПХРА ВАДЖИРАКЛАОЧАОЮХУА;

 

Дано 19 мая н.э. 2562;

4-й год нынешнего правления.

Его Величество Король Маха Вачиралонгкорн Пхра Вачираклаочаоюхуа милостиво рад объявить, что:

Поскольку целесообразно иметь закон о посредничестве в спорах;

Принимая во внимание, что этот Закон содержит определенные положения в отношении ограничения прав и свобод лиц, в отношении которых статья 26 в сочетании со статьей 40 Конституции Королевства Таиланд разрешает это в силу положений закона;

Принимая во внимание, что причины и необходимость ограничения прав и свобод лиц в соответствии с настоящим Законом заключаются в установлении единых систем и норм процедуры медиации гражданских споров, связанных с небольшими размерами требований и определенным видом уголовных споров, через требования квалификацию и запреты посредников, а также регистрацию посредников с целью регулирования осуществления деятельности в качестве посредников и защиты интересов сторон и других лиц, заинтересованных в спорах, и в этом отношении принятие настоящего Закона должным образом соответствует условиям, предусмотренным статьей 26 Конституции Королевства Таиланд;

Поэтому, будет он принят Королем, по совету и с согласия Национального Законодательного Собрания, действующего в качестве Национального Собрания, следующим образом.

 

Раздел 1. Этот закон называется «Законом о посредничестве для разрешения споров, B.E. 2562 (2019)».

 

Раздел 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в «Правительственном вестнике», за исключением положений Главы II, Посредничество в гражданских спорах, Главы III, Посредничество в уголовных спорах, Главы IV, Посредничество в уголовных спорах при расследовании. Стадия и Глава V, Посредничество в спорах в государственном секторе, вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней с даты его публикации в Правительственной газете.

 

Раздел 3. В настоящем Законе:

«медиация споров» - операция, направленная на предоставление сторонам возможности договориться о разрешении гражданских и уголовных споров мирным путем и без рассмотрения споров, за исключением медиации споров, проводимой на стадии суда и стадии исполнения;

«медиатор» означает лицо, зарегистрированное и назначенное для выполнения обязанностей при посредничестве в споре;

«медиативное соглашение» означает соглашение, согласованное сторонами как юридически обязывающее для разрешения любого спора или претензии каждой стороны и предоставляющее каждой стороне права, обязанности или ответственность только в той мере, в какой это предусмотрено в нем;

«орган, осуществляющий посредничество в спорах» означает государственный орган, осуществляющий разрешение споров посредством посредничества в спорах;

«Государственное агентство» означает центральную администрацию, провинциальную администрацию, Судебную палату, Генеральную прокуратуру или любое другое государственное учреждение, как это предписано министром юстиции в Министерском постановлении;

«Регистратор» означает руководителя государственного органа, осуществляющего урегулирование споров.

 

Раздел 4. Настоящий Закон не наносит ущерба урегулированию споров государственными органами в соответствии с их обязанностями и полномочиями.

Государственные органы в соответствии с параграфом один могут осуществлять посредничество в спорах в соответствии с настоящим Законом.

 

Раздел 5. Государственный орган, который намеревается осуществить посредничество в споре в соответствии с настоящим Законом, также уведомляет об этом Министерство юстиции.

 

Раздел 6. В случае, когда посредничество в споре прекращается без достижения положительного результата, и если выяснится, что срок исковой давности истек во время посредничества в споре или должен истечь в течение шестидесяти дней с даты прекращения посредничества в споре, срок исковой давности продлевается еще на шестьдесят дней с даты прекращения медиации спора.

В случае, когда Суд отдает приказ об отказе в исполнении мирового соглашения в соответствии с разделом 33, положения параграфа один применяются с соответствующими изменениями. Для этой цели шестидесятидневный период отсчитывается с даты вступления постановления Суда в законную силу.

 

Раздел 7. Председатель Верховного суда, премьер-министр, министр обороны, министр внутренних дел, министр юстиции и генеральный прокурор несут ответственность и контролируют исполнение настоящего Закона в отношении вопросов, которые относятся к своим обязанностям и полномочиям.

Председатель Верховного суда имеет право издавать Регламент суда, а премьер-министр, министр обороны, министр внутренних дел и министр юстиции имеют право издавать министерские постановления и правила, в то время как Генеральный прокурор имеет полномочия. право издавать правила во исполнение настоящего Закона.

Такие Регламент Суда, Министерские постановления, Правила и положения вступают в силу после их публикации в Правительственной газете.

 

Раздел 8. Настоящий Закон не распространяется на уголовные дела, подпадающие под юрисдикцию судов по делам несовершеннолетних и семейных судов в соответствии с законом о судах по делам несовершеннолетних, семейным делам, ювенальным и семейным процессам.

 

ГЛАВА I

ПОСРЕДНИКИ

 

ГЛАВА II

ПОСРЕДНИЧЕСТВО ПО ГРАЖДАНСКИМ СПОРАМ

ЧАСТЬ I

МЕДИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПО ГРАЖДАНСКИМ СПОРАМ

ЧАСТЬ II

ИСПОЛНЕНИЕ МЕДИАТИВНОГО СОГЛАШЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ СПОРА

ГЛАВА III

ПОСРЕДНИЧЕСТВО ПО УГОЛОВНЫМ СПОРАМ

ГЛАВА IV

ПОСРЕДНИЧЕСТВО ПО УГОЛОВНЫМ СПОРАМ НА СТАДИИ РАССЛЕДОВАНИЯ

ЧАСТЬ I

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЧАСТЬ II

ПОСРЕДНИКИ

ЧАСТЬ III

ПРОИЗВОДСТВО ПО МЕДИАЦИИ В УГОЛОВНЫХ СПОРАХ НА СТАДИИ РАССЛЕДОВАНИЯ

ЧАСТЬ IV

ПРЕКРАЩЕНИЕ МЕДИАЦИИ ПО УГОЛОВНЫМ СПОРАМ НА СТАДИИ РАССЛЕДОВАНИЯ

ЧАСТЬ V

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕДИАЦИИ ПО УГОЛОВНЫМ СПОРАМ НА СТАДИИ ДОПРОСА

ГЛАВА V

ПОСРЕДНИЧЕСТВО ПО СПОРАМ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ

ГЛАВА VI

ШТРАФЫ

 

 

 

Поделиться новостью в социальной сети: