АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Верховный суд отказался рассматривать жалобу «Невской концессионной компании» на решения нижестоящих инстанций по выдаче исполнительного листа для взыскания со Смольного 330 млн рублей за досрочный разрыв контракта на строительство Орловского тоннеля. Информация об этом размещена на сайте суда
«НКК», которую принято ассоциировать с депутатом Госдумы Виталием Южилиным, должна была построить тоннель между Смольной и Свердловской набережными. Соответствующее концессионное соглашение было заключено при губернаторе Валентине Матвиенко. Однако после прихода в городское правительство Георгия Полтавченко проект был заморожен.
В соответствии с соглашением, все спорные вопросы стороны вправе решать в Третейском суде – Парижской арбитражной палате. Туда и обратилась «НКК» для получения неустойки. В начале 2015 года коллегия в составе двух российских судей и одного американца болгарского происхождения постановила, что Смольный должен выплатить инвестору 330 млн рублей. Большая часть этих денег – аванс за тоннелепроходческий щит, заказанный «НКК» в Германии.
Концессионер обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с заявлением о выдаче исполнительного листа. Однако там разрешили Смольному не платить по нему: в первой инстанции посчитали, что пункт соглашения о возможности решить споры в международном третейском суде противоречит российским законам. Аналогичную позицию заняла и кассационная инстанция – ФАС Северо-Западного округа.
В Верховном суде, изучив иск «НКК», отказались передавать его в судебную коллегию по экономическим спорам: там не нашли признаков нарушения процессуального или же материального права. Теоретически «НКК» еще может подать жалобу на имя председателя Верховного суда или подать иск в европейский суд, чтобы добиться ареста имущества Смольного за рубежом. К таковому, например, можно отнести самолеты авиакомпании «Россия», в которой правительству Петербурга принадлежат 25%. Однако собеседник, близкий к «НКК», рассказал, что это только «теоретическая возможность».
«Окончательно ссориться с городом никто не будет», – заявил собеседник «Фонтанки».