АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Предложенная Минюстом реформа третейского судопроизводства одобрена комиссией правительства по законопроектной деятельности. Как и предполагал "Ъ", в проекте осталось требование о том, что третейские суды могут учреждаться лишь по разрешению правительства и только некоммерческими организациями (НКО). Пока неясно, коснется ли это ограничение только новых судов. В противном случае судам при коммерческих компаниях придется ликвидироваться или менять учредителей.
Законопроект о реформировании третейского судопроизводства, подготовленный Минюстом, был внесен в правительство еще в январе, но только вчера его рассмотрение наконец сдвинулось с мертвой точки. Комиссия по законопроектной деятельности одобрила внесенный пакет документов. Он предусматривает замену действующего закона "О третейских судах в РФ" новым законом "Об арбитраже (третейском разбирательстве)", а также вносит поправки в процессуальные кодексы и ряд других нормативных актов, пишет Коммерсант.ru.
Президент Владимир Путин поручил правительству разработать третейскую реформу еще в декабре 2013 года. Конкретными исполнителями стали Минюст и Минэкономики совместно с Торгово-промышленной палатой (ТПП) РФ и Российским союзом промышленников и предпринимателей. Внести проект в Госдуму планировалось к июню 2014 года, но обсуждение документа, представленного Минюстом, затянулось, текст неоднократно дорабатывался. При этом активность использования компаниями третейских судов (ТС) начала стремительно расти (см. "Ъ" от 17 апреля).
Как следует из сообщения на сайте правительства, требование об учреждении ТС только при НКО, вызывавшее наибольшее количество споров, сохранилось. ТС по-прежнему не будут обязаны регистрироваться в качестве юридических лиц, но НКО-учредители должны получать разрешение на создание постоянно действующего суда у правительства (исключения составят Международный коммерческий арбитражный суд и Морская арбитражная комиссия при ТПП РФ). "Это ограничение может привести к необоснованному вмешательству госорганов в деятельность арбитражей",— опасается партнер практики по разрешению споров Goltsblat BLP Рустам Курмаев.