Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: вторник, 3 декабря 2024 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить документы в электронном виде.

 

АРБИТРАЖ

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
    Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.

  • Региональная доступность

    Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме

  • 23-х летняя репутация

    Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда

29.03.2017

Полезная информация для юристов, составляющих договоры по нормам закона N 223-ФЗ. В Минэкономразвития считают, что если предусмотреть в таком документе арбитражную оговорку, при возникновении разногласий спор сможет рассмотреть третейский суд. Такая позиция противоречит ранее высказанному ФАС запрету на подобные разбирательства.

Специалисты Минэкономразвития в письме от 27.01.2017 N Д28и-337 поспорили с позицией Федеральной антимонопольной службы о возможности включения в проект договоров, заключаемых по нормам Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", арбитражной оговорки. Чиновники МЭР считают это вполне оправданным и законным, отмечая, что хотя вопросы, касающиеся урегулирования споров, в том числе возможности их рассмотрения третейскими судами, Законом N 223-ФЗ не регулируются, третейская реформа делает это возможным.

Речь идет Федеральном законе от 29 декабря 2015 г. N 409-ФЗ который, в связи с принятием Федерального закона "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в РФ" ввел в Арбитражный процессуальный кодекс РФ новую статью 33 АПК РФ "Споры, подлежащие передаче на рассмотрение третейского суда". По нормам этой статьи любые "споры между сторонами гражданско-правовых отношений, подведомственные арбитражным судам, могут быть переданы на рассмотрение третейского суда при наличии между сторонами спора действующего арбитражного соглашения".

Однако ФАС давно уже высказывает иную позицию. Антимонопольщики считают, что любые соглашения о передаче в третейские суды споров из договоров, заключенных по результатам закупочной процедуры по Закону N 223-ФЗ, априори являются недействительными. Это связано с тем, что принципы третейского разбирательства не позволяют обеспечить цели Закона N 223-ФЗ. При этом судебная практика по данному вопросу неоднозначна и судьи имеют разные позиции по допустимости такой третейской оговорки, сообщает "Петербургский Правовой портал"

 

Поделиться новостью в социальной сети: