Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: четверг, 21 ноября 2024 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить документы в электронном виде.

 

АРБИТРАЖ

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
    Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.

  • Региональная доступность

    Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме

  • 23-х летняя репутация

    Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда

24.10.2018

Индонезия является членом ВТО с 1 января 1995 года.

Индонезия является членом Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и подписала Соглашение о свободной торговле АСЕАН, целью которого является снижение тарифных и нетарифных барьеров для торговли между государствами-членами. АСЕАН также заключила соглашения о свободной торговле с Австралией, Новой Зеландией, Китаем, Индией, Южной Кореей и Японией. У последней есть отдельное двустороннее соглашение о свободной торговле с Индонезией.

Хотя членство Индонезии в многочисленных региональных и экономических блоках и соглашениях о свободной торговли привело к тому, что страна имеет очень низкую среднюю тарифную ставку в 2,3% (которая является шестой по величине в Восточной и Юго-Восточной Азии), в стране существует множество других барьеров для торговли с другими странами - в первую очередь, серьезная бюрократия, проявляющаяся в цепочках поставок как при экспорте, так и импорте в Индонезию.

Тарифы на импорт в основном применяются на основе адвалорной базы в Индонезии. Импортная пошлина колеблется от 0 до 20% для большинства товаров, за исключением определенных позиций, таких как алкоголь, табак и автомобили, размер пошлины на которые составляет до 150%.

НДС применяется при поставке (продаже) товаров и услуг, составляя 10%. НДС при экспорте товаров равен нулю, а импорт товаров облагается НДС в размере 10%.

Средний применяемый тариф MFN составляет 7,8% для несельскохозяйственной продукции и 8,4% для импорта сельскохозяйственной продукции. Более 85% тарифных ставок в настоящее время находятся в диапазоне 0-10%. В силу многолетней отраслевой поддержки, самые высокие тарифы применяются в основном к автотранспортным средствам.

В январе 2017 года Индонезия смягчила запрет на экспорт необработанных полезных ископаемых в попытке улучшить экономику. Запрет был введён в 2014 году для продвижения отечественной горнодобывающей промышленности и поощрения экспорта минеральных продуктов с более высокой добавленной стоимостью.

В июне 2018 года министерство сельского хозяйства Индонезии ввело субсидию на гибридные семена кукурузы, что, как ожидается, увеличит производство кукурузы на 40,5% до 2025 года. Для достижения этой цели оно должно распределить 40% от общего спроса на гибридные семена кукурузы, что может отрицательно повлиять на импорт гибридных семян кукурузы в Индонезию. 
 
 
Перевод статьи "Indonesia: Trade Policies"

 

Поделиться новостью в социальной сети: