АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Уполномоченный при Евросуде – замминистра юстиции Михаил Гальперин дал эксклюзивное интервью L.R
– Завершен первый этап реформы третейского разбирательства. Вас радуют его итоги?
– Да, мы в целом удовлетворены его результатами, основные цели были, считаю, достигнуты. Во-первых, удалось достаточно сильно, что называется, просеять третейские суды на основании требований нового закона. Конечно, отмечу имевшую место просто ужасающую ситуацию с мошенническими и «карманными» судами – к счастью, ее удалось в целом перебороть. С 1 ноября данную деятельность, как известно, имеют право вести только те суды, которым это право дано соответствующим распоряжением правительства и самим законом.
Мы надеемся на то, что в ближайшие годы станем свидетелями возникновения в России новых, по-настоящему сильных третейских судов мирового уровня. Законом задается модель таких третейских центров. Это, во-первых, профессиональные суды – крупные центры, занимающиеся full time только третейским разбирательством, а не созданные «по случаю» при какой-нибудь юридической фирме или компании, как бывало. Второе – суды, развивающие свою региональную сеть, что крайне важно, так мы должны обеспечить доступность качественного третейского разбирательства во всех уголках страны. Третье – суды, чья репутация не вызывает никаких сомнений. Люди, которые в них работают, соблюдают закон, зарекомендовали себя как добросовестные и, главное, независимые ни от своих клиентов, ни от учредителей специалисты.
Таких центров, разумеется, по определению много быть не может – мы судим по зарубежному опыту. Но все-таки надеемся, что здесь реформа дала значительный шанс на развитие третейского разбирательства в нормальном русле. Да, было и есть много критики реформы, которую мы слышим. Но важно, чтобы был диалог, поиск общего языка. И я надеюсь, что коллеги увидят позитивные аспекты реформы, честно посмотрят на то недопустимое состояние, в котором находился арбитраж ранее.
Материал размещен на портале https://legal.report/