Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: пятница, 1 ноября 2024 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить документы в электронном виде.

 

АРБИТРАЖ

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
    Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.

  • Региональная доступность

    Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме

  • 23-х летняя репутация

    Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда

13.07.2016

Авторитетный журнал в области государственных закупок - «Госзаказ»* опубликовал статью председателя Арбитражного третейского суда города Москвы Алексея Кравцова. Автор подробно останавливается на возможностях и ограничениях, которые возникают при разрешении споров на основе контрактов, заключенных по 223 ФЗ. По оценкам Союза третейских судов, на 223 ФЗ приходится от 5 до 10 % всех дел, которые рассматривают в третейских судах России.

Судья приводит варианты законодательного регулирования арбитража – с тем, чтобы третейские суды могли принимать иски не только по 223 ФЗ, но и по госзакупкам. «На наш взгляд, процедура разрешения споров по госконтрактам должна быть скорректирована, но не запрещена. Было бы уместно стандартизировать третейские оговорки для заказчиков, внести положение об открытости третейского разбирательства. Такие решения судов следует публиковать, иначе по умолчанию коммерческий арбитражный процесс будет проходить в закрытом режиме, что не вполне правильно для публичных организаций. Среди других инициатив — создать рейтинг надежности третейских судов по аналогии с рейтингом банков, выдающих гарантии под контракты и госконтракты», - резюмирует третейский судья.

* Журнал выпускается при содействии Института управления закупками и продажами им. А. Б. Соловьева (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»).

Поделиться новостью в социальной сети: