АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Власти Санкт-Петербурга не планируют пока выплачивать компенсации инвесторам за отказ Петербурга от реализации проекта Орловского тоннеля. Об этом заявил председатель комитета финансов Смольного Алексей Корабельников.
«Сейчас мы исходим из позиции, что решение Третейского суда Парижской арбитражной палаты не является правомерным. Так что город находится сейчас в тяжбах, и говорить о каких-либо выплатах можно только после завершения судебных разбирательств», - сказал он.
Напомним, соглашение с НКК было подписано на Петербургском экономическом форуме в 2010 году. Первоначальная стоимость тоннеля – 47,7 млрд рублей, затем она увеличилась до 70 млрд рублей, а с учетом дополнительной инфраструктуры – до 115 млрд рублей. В июле 2011 года с презентацией проходческого щита немецкого производителя Herrenknecht (владеет 10% в НКК) в Михайловском театре познакомили Владимира Путина, после чего НКК авансировала покупку щита, в целом затратив на проект по тогдашнему курсу более 1 млрд рублей. Сменивший же в сентябре 2011 года Валентину Матвиенко на посту губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко счел проект слишком дорогим и остановил его, сообщает "БН-газета"