АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Президенту Союза учредителей третейских судов
Кравцову Алексею Владимировичу
Членам Союза учредителей третейских судов
Исх. №01/3-5 от 03.05.2017
Уважаемые коллеги!
Как Вам известно, с 1 ноября 2017 года согласно Федеральному закону 29.12.2015 N 382-ФЗ "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации" (далее – Закон) третейское разбирательство будет администрироваться только арбитражными учреждениями, соответствующими требованиям ст. 44 Закона. Выполнение указанных требований затруднительно для большинства постоянно действующих третейских судов, действовавших в Российской Федерации до принятия указанного закона.
При этом Закон предусматривает возможность осуществления третейского разбирательства третейскими судьями и без администрирования арбитражным учреждением. Такое третейское разбирательство может осуществляться третейским судом, образованным сторонами для разрешения конкретного спора, т.е. судом «ad hoc».
Организация третейского суда «ad hoc» проста: стороны в арбитражном соглашении указывают конкретных арбитров (или единоличного арбитра), которым готовы поручить рассмотрение спора, либо устанавливают требования, которым такие арбитры должны соответствовать. Если конкретный арбитр не указан сторонами в соглашении, то при возникновении спора, стороны согласовывают арбитра исходя из установленных в соглашении требований или обращаются за назначением такого арбитром в государственный суд.
Назначенный сторонами или судом арбитр устанавливает свой гонорар и ведет арбитраж по правилам, установленным сторонами, с учетом положений Федерального закона от 29.12.2015 N 382-ФЗ (если стороны прямо не предусмотрят иной порядок).
К основным преимуществам третейского суда «ad hoc» можно отнести простоту осуществления деятельности.
Северо-Западная Арбитражная Ассоциация (далее – Ассоциация) предоставляет возможность третейским судьям из всех регионов России предложить свои услуги неограниченному кругу лиц, разместив информацию о себе как об арбитре (третейском судье) «ad hoc» на сайте Ассоциации.
Ассоциацией не взимается плата за размещение указанной информации. Северо-Западная Арбитражная Ассоциация оказывает содействие в продвижении арбитров, опубликовавших сведения о себе на сайте Ассоциации, доводя указанную информацию до государственных судов и представителей бизнеса.
Узнать подробнее о деятельности Ассоциации, а также разметить информацию о себе как об арбитре «ad hoc» можно на сайте - http://nwarbitr.ru/.
С уважением,
Президент Северо-Западной Арбитражной Ассоциации
Р. В. Ягудин