АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Константин Добрынин выступил с инициативой создать отдельный госорган или назначить спецпредставителя по управлению рисками в связи возможными исками к России со стороны иностранных кредиторов. С этим предложением сенатор обратился к Правительству РФ. Соответствующее обращение Константин Добрынин направил в адрес председателя правительства Дмитрия Медведева.
В письме, его копия есть в распоряжении редакции ТАСС, замглавы профильного комитета верхней палаты парламента сделал акцент на том, что считает "необходимым создать отдельный механизм, возможно, в виде специально уполномоченного государственного органа или специального представителя, принимающего ответственность за управление рисками", связанными с уже имеющимися или возможными претензиями третьих лиц к РФ или ее экономическим субъектам".
Как считает Константин Добрынин, такой госорган должен координировать работу всех органов власти, отвечающих за представление интересов страны в зарубежных судах, а его статус и функции должны быть закреплены соответствующим указом президента РФ или специальным федеральным законом.
По мнению сенатора, попытка ареста российских активов в рамках дела "бывшие акционеры ЮКОСа против РФ" может стать примером для других, "опираясь на который, многие зарубежные корпорации и даже государственные структуры других стран могут попытаться повторить путь экс-бенефициаров ОАО НК ЮКОС".
Парламентарий полагает, что главным "недочетом" в деятельности российских органов власти как представителей ответчика по искам экс-акционеров ЮКОСа был, в том числе, "весьма низкий уровень координации усилий на фоне недостаточно серьезной концептуальной проработки вопроса об аргументированном противодействии истцам".