АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Банковское сообщество обратилось к Центробанку с просьбой изменить правила контроля за банковскими операциями чиновников и членов их семей. Банкиры утверждают, что действующие на сегодняшний день требования регулятора невыполнимы.
В банках не могут следить за счетами чиновников, за операциями иностранных публичных должностных лиц, представителей публичных международных организаций, а также их родственников и просят ЦБ внести изменения в Указание регулятора, которое обязывает финансово-кредитные учреждения контролировать счета и операции этих категорий клиентов.
Просьба об этом содержится в письмах, которые направили руководители двух банковских объединений — Национального совета финансового рынка (НСФР) и Ассоциации российских банков (АРБ). Оба послания адресованы лично председателю Банка России Эльвире Набиуллиной.
Согласно новой редакции Указания ЦБ, банки должны выявлять госслужащих и членов их семей, которые получают денежные средств от собственных клиентов (граждан и компаний). Также банки должны выяснять, занимает ли получатель денег от его клиентов государственный пост или является родственником чиновника. Установить это банк должен еще до совершения трансакции. Если операция вызывает у банка подозрения, он должен немедленно уведомить об этом Росфинмониторинг, пишут "Известия"
Речь идет об Указании Банка России от 17 марта нынешнего года (№ 3601-У) «О внесении изменений в приложение к Положению Банка России от 2 марта 2012 года № 375-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Документ расширил перечень признаков, указывающих на необычный характер сделки. Список «подозрительных» признаков используется при осуществлении банками внутреннего контроля для борьбы с легализацией доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.
Редакция указания (375-П от 2 марта 2012 года) действовавшая ранее была в разы мягче. Она требовала, чтобы банки, в которых открыты счета российских или зарубежных госслужащих, отслеживали расходные операции по этим счетам, а также поступления на них. Изменения в 375-П фактически ввели тотальный банковский контроль за чиновниками и их родственниками, его цель — выявлять источники поступлений денежных средств на счета госслужащих и их «чистоту».