АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Российские суды не справляются с исками покупателей в отношении онлайн-магазинов. Интернет-торговцы намерены создать Третейский суд, который займется конфликтами в дистанционном ритейле. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на письмо представителей отрасли в Минэкономразвития.
Издание приводит данные Роспотребнадзора: за пять лет, с 2011 по 2015 год, число обращений, связанных с дистанционным способом продажи, выросло в 5,4 раза – до 8,6 тысяч. В суды в 2015 году поступило 112,5 тыс. исков в защиту прав потребителей услуг розничной торговли, 95% вчинили сами потребители. При этом за год было рассмотрено всего 83,3 тысячи дел, что говорит о перегруженности судов.
По результатам рассмотрения суды удовлетворили 86,4% исков на сумму 6 млрд рублей. Но представители Союза потребителей говорят, что реально взыскать от этого объема требований потребителям удается не более половины.
11 августа Национальная ассоциация дистанционной торговли, Российская организация электронных коммуникаций, Международная конфедерация обществ потребителей и Союз потребителей направили свои предложения в Минэкономразвития по поводу создания механизма внесудебного решения конфликтов, возникающих у покупателей и продавцов в интернете, пишет "Smartbabr"