АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Минфин России разместил на своем официальном сайте три федеральных стандарта внутреннего финансового аудита: "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита", "Основания и порядок организации внутреннего финансового аудита, а также случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита", а также "Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита". Применяться они будут с 1 января 2020 года.
В положениях стандартов прописано, что их пользователями будут администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, а также распорядители и получатели бюджетных средств.
Первым стандартом устанавливается сам термин "внутренний финансовый аудит". Так, под ним понимается осуществляемая деятельность по формированию и предоставлению руководителю соответствующего администратора бюджетных средств информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий, предложений о повышении качества финансового менеджмента, а также заключения о результатах исполнения соответствующих решений.
Исходя из этого, основными задачами внутреннего аудита являются в том числе:
- выявление излишних операций, совершаемых при выполнении внутренней бюджетной процедуры;
- оценка степени соблюдения требований к организации и выполнению внутренних бюджетных процедур;
- формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию выполнения внутренних бюджетных процедур;
- изучение результатов контрольных действий, в том числе анализ причин и условий нарушений и недостатков;
- изучение порядка формирования (актуализации) учетной политики и ее соответствия установленным требованиям;
- оценка результатов исполнения, направленных на повышение качества финансового менеджмента решений руководителя администратора бюджетных средств, включая субъектов внутреннего финансового контроля.
Второй стандарт направлен, в частности, на установление порядка организации внутреннего аудита. Так, например, такой аудит может осуществлять созданное структурное подразделение, отдельное должностное лицо или полномочия по его проведению передаются главному администратору, в ведении которого находится бюджетное учреждение или иному администратору, также находящемуся в ведении этого главного.
Третий стандарт определяет права и обязанности должностных лиц при осуществлении аудита. Так, например, работники субъекта аудита имеют право:
- запрашивать документы, материалы и информацию, связанные с исполнением внутренних бюджетных процедур;
- получать доступ к информационным системам, содержащим вышеуказанные сведения;
- посещать помещения и территории, которые занимают субъекты внутреннего финансового контроля;
- консультировать по вопросам, связанным с проведением мероприятия внутреннего финансового аудита и его результатами, и прочее.
Руководитель субъекта, помимо вышеуказанного, может самостоятельно проводить аудит, формировать аудиторские группы, привлекать к проведению мероприятий экспертов. Требования к таким экспертам устанавливаются в этом же стандарте. Так, например, указывается, что необходимо соответствующее образование и стаж работы, а также сертификатов, подтверждающих наличие специальных знаний и профессиональных навыков, членство в профобъединениях. Немаловажную роль будет играть и профессиональная репутация. На роль экспертов не подойдут действующие или бывшие в проверяемый период сотрудники аудируемого субъекта, а также должностные лица органа государственного финансового контроля.
При проведении аудита субъекты внутреннего финансового контроля обязаны не только выполнять законные требования руководителя и членов аудиторской группы, но и по окончании проверки разработать и выполнить мероприятия по совершенствованию организации и выполнения внутренних бюджетных процедур, а также устранить выявленные нарушения и недостатки. Если же аудит проводится методом наблюдения, то субъект контроля обязан осуществлять все внутренние бюджетные процедуры в присутствии должностных лиц, осуществляющих проверку.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1283702/#ixzz5uVnbgiuH