Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: вторник, 3 декабря 2024 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить документы в электронном виде.

 

АРБИТРАЖ

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
    Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.

  • Региональная доступность

    Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме

  • 23-х летняя репутация

    Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда

02.02.2015

"Суть дела: Стратегические документы не работают", - Андрей Белоусов, помощник президента РФ.

В этом году мы запустили ряд новых институтов, которые должны оказать влияние на ситуацию в следующем году, через год и т. д., передают "Ведомости".

Прежде всего, это реестр проверок. Соответствующий закон сейчас находится в Госдуме, и мы ожидаем, что вскоре он будет принят (511-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», принят Госдумой 19 декабря 2014 г., вступает в силу с 1 июля 2015 г. — «Ведомости»).

Во-вторых, инвестиционный рейтинг регионов. На самом деле речь идет об управлении изменениями в регионе. Этот рейтинг нужен для того, чтобы создать у регионов мотивацию для введения соответствующих изменений в правоприменительную практику. Вся эта история распадается на три части. Сначала — задать ориентиры для регионов. Эта работа связана с выявлением лучших практик, их систематизацией и доведением до региональных команд — она была проведена и, в общем, достаточно успешно. Затем — собственно контроль, это и есть рейтинг. И наконец, наиболее сложная часть — содействие региону в управлении изменениями, создание команд, проектных офисов и проч. Наш первый опыт показывает, что только половина регионов, в принципе, готовы сегодня к тому, чтобы эту работу начать.

В-третьих, судебная система. В прошлом президентском послании было поручение внести изменения в закон о третейском судопроизводстве, для того чтобы третейские суды смогли взять на себя часть нагрузки, которая сегодня ложится на арбитражные суды. Сегодня третейские суды по большому счету не работают, потому что любой, кто хочет, может создать третейский суд, но он практически находится вне регуляторного поля. Минюст с коллегами из РСПП договорились о новых правилах. Силами Минюста был подготовлен закон, и этот закон завис главным образом из-за того, что две наши организации — РСПП и ТПП — уже год не могут договориться, как должны работать третейские суды.

<...>

 

Поделиться новостью в социальной сети: