АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) допустило многочисленные нарушения в различных сферах своей деятельности в 2016 году, следует из заключения Счетной палаты.
Так, Росавиация нарушила правила подготовки планов информатизации госорганов, заключив контракты на эксплуатацию информационных систем на 9,4 млн руб. Ведомство также нарушило положение о формировании государственного задания тем, что включило в государственное задание Центральной клинической больницы гражданской авиации (ЦКБ ГА) государственную услугу по оказанию первичной медико-санитарной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования. «В связи с этим финансовое обеспечение первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях в сумме 37,71 млн руб. осуществлялось Росавиацией в нарушение, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а не за счет средств обязательного медицинского страхования», — сообщают аудиторы.
Ведомство оценило объем незавершенного строительства по подведомственным Росавиации учреждениям и предприятиям (на 1 января 2016 года) в 52,58 млрд руб. — в общей сложности 144 объекта. Показатель вырос в 2016 году на 13,74 млрд руб., «что объясняется низкими темпами ввода объектов в эксплуатацию и недостаточным уровнем технической готовности», говорится в сообщении. Среди незавершенного строительства Росавиации числятся затраты на проектно-сметную документацию на 895,6 млн руб., которая до настоящего времени не использована.
Вдобавок к этому Росавиация не обеспечила достаточные меры по сокращению дебиторской задолженности, считает Счетная палата. Просроченная дебиторская задолженность Росавиации по расходам в течение 2016 года увеличилась на 1,51 млрд руб., или на 103,6%, и на 1 января 2017 г. составила 2,96 млрд руб, пишет "RamblerNews"