АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Директор ФССП России Артур Парфенчиков 2 сентября 2016 года утвердил Памятку по форме служебного поведения при общении с гражданами и представителями юридических лиц. Приставы должны придерживаться прописанных в памятке правил во всех случаях, когда они общаются с представителями компаний: на личном приеме, в разговоре по телефону, при подготовке письменных ответов.
ФССП рекомендует своим сотрудникам во время личного приема:
вежливо встречать заявителя; инициативно предлагать ему свою помощь;
во время беседы проявлять внимательность, тактичность;
давать объяснения в понятной форме, исключающей возможность их ошибочного понимания;
не заставлять посетителя ждать;
не вести «параллельных» разговоров с окружающими людьми и длительных телефонных переговоров;
не отвлекать коллег от общения с заявителями;
избегать любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
не вести разговоры про подарки, благодарность со стороны заявителя, особенно в случаях, когда под ней понимается материальное вознаграждение или оказание услуги в ответ на действия или бездействие представителя ФССП.
В памятке прописаны требования к внешнему виду сотрудников ФССП, которые ведут личный прием: форменная одежда и бейдж с ФИО и должностью. На дверях кабинетов должны быть информационные таблички, а возле кабинетов должны стоять стулья (скамейки, банкетки) и столы с письменными приборами для заполнения и оформления документов. Отвечая на телефонный звонок, пристав должен поздороваться, сообщить наименование подразделения ФССП и назвать свои ФИО и должность.
Про письменные ответы на обращения сказано, что сотрудники службы должны придерживаться требований Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов и помнить, что текст письма должен быть четким, логичным и понятным для восприятия и отвечать по существу поставленных вопросов, пишет журнал "Юрист Компании"