АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Правительством Российской Федерации 30.04.2015 одобрены разработанные Минюстом России проекты федеральных законов «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации».
Законопроекты основываются на положениях об арбитраже, содержащихся в международных договорах Российской Федерации, а также в Типовом законе «О международном торговом арбитраже», принятом в 1985 году Комиссией ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ).
Согласно проектам по общему правилу новые арбитражные учреждения могут создаваться только при некоммерческих организациях. Для создания таких арбитражных учреждений необходимо будет получить разрешение, выдаваемое Правительством Российской Федерации, пишет Lentacom.ru
Законопроектами вводится подробное регулирование вопросов, связанных с заключением арбитражного соглашения, а также устанавливаются общие требования к лицам, выступающим в качестве арбитров. При этом предусматривается освобождение арбитров от гражданско-правовой ответственности.
Законопроектами предусмотрено введение полноценного института единых и независимых органов содействия и контроля в отношении арбитража. Такие функции по общему правилу будут выполняться государственными судами в случаях, связанных с формированием состава третейского суда, разрешением вопроса о его компетенции, отменой и приведением в исполнение решения третейского суда.
Определяется общий подход относительно споров, которые могут быть переданы на рассмотрение третейского суда, устанавливается закрытый перечень споров, которые не могут быть переданы на рассмотрение третейского суда.
Предусматривается сокращение сроков по рассмотрению дел об отмене решения третейского суда и о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решения третейского суда в арбитражных судах.