АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Совместное решение Малайзии и Сингапура об установлении торговых связей междуфондовыми рынками Малайзии (BM) и Сингапура (SGX), вероятно, увеличит ликвидность их капитала на фондовых рынках, сократив при этом трансграничные торговые расходы в долгосрочной перспективе.
Эта новость была анонсирована на недавнем симпозиуме World Capital Markets в Куала-Лумпуре, где премьер-министр Малайзии Наджиб Разак отметил, что обе стороны выиграют от «беспрепятственного доступа к рынкам друг друга с общей рыночной капитализацией более 1,2 триллиона долларов США и портфолио из 1600 представленных на биржах компаниях».
Согласно сообщению Business Times Singapore, более тонкие детали соглашения по-прежнему обсуждаются, но Комиссия по ценным бумагам Малайзии и Валютная администрация Сингапура создадут вспомогательную структуру, включая трансграничные консультативные и правоприменительные механизмы.
Согласно McKinsey&Company, фундаментальные строительные блоки, которые будут поддерживать долгосрочный рост рынка капитала, включают в себя наличие нормативной базы, правил и стандартов, основополагающих институтов, разумной налоговой политики, правильной рыночной инфраструктуры и технологий.
Налаживание международных биржевых торговых связей является одной из рекомендательных политик, которые подчеркиваются в докладе за 2017 год «Углубление рынков капитала в странах с формирующейся экономикой».
Таким образом, новое партнёрство «Малайзия-Сингапур» будет способствовать формированию широкой базы инвесторов и активному участию эмитентов.
Это приведет к значительному увеличению объема капитала и одновременному повышению спроса на этот капитал до тех пор, пока спрос и предложение будут оставаться на более или менее одинаковом уровне.
Согласно статье в Financial Times, рыночная ликвидность относится к степени достаточности количества покупателей и продавцов, что гарантирует стабильность цен в течение торгового процесса на бирже.
Для партнёрства между Малайзией и Сингапуром улучшение ликвидности на фондовом рынке также означает, что инвесторы по обе стороны границы смогут торговать акциями без учета трансграничных расходов на конвертацию валют.
В соответствии с финансовыми результатами, опубликованными недавно, биржа Bursa Malaysia зафиксировала увеличение средств, полученных от новых листингов в 2017 году, на 71,1% , заявив, что новое партнёрство с биржей Сингапура может стать отправной точкой для формирования многонационального рынка в рамках АСЕАН. Однако, по мнению аналитиков, Bursa Malaysia сама вряд ли почувствует существенную выгоду от нового партнёрства.
«Я опасаюсь, что со времён азиатского кризиса большинство инвесторов из Сингапура стараются держаться подальше от малазийских акций», - отметил Понг Тенг Сью, руководитель исследовательского института Inter-Pacific Research Sdn Bhd.
Скорее всего, это упоминание связано с Central Limit Order Book (CLOB), предыдущим партнерским соглашением между биржами Малайзии и Сингапура, которое правительство Малайзии объявило незаконным в 1998 году, одновременно присвоив себе акции 172 000 сингапурских инвесторов в малазийских компаниях.
Малайзийские инвесторы, с другой стороны, скорее всего, будут привлечены инвестициями в SGX сильным сингапурским долларом.
«У малазийских инвесторов может возникнуть соблазн вложить свои средства в акции на Сингапурской бирже, поскольку сингапурский доллар является более стабильной валютой, чем ринггит», - добавил Понг.
Сингапур также может попытаться воспроизвести успех торгового соглашения между Гонконгом и Китаем, которое к ноябрю 2017 года привлекло 1,025 триллиона долларов США. Торговое соглашение Гонконг-Китай было заключено в 2014 году.
«Региональная конкуренция оказывает давление на биржи», - сказала Сонг Сэн Вун, экономист CIMB Private Banking в Сингапуре. Она комментирует партнёрство между биржами Малайзии и Сингапура следующим образом: «Обе биржи не хотят проиграть в этой конкуренции, дожидаясь, пока инвесторы перейдут на другие биржи, поэтому теперь они размахивают флагом и говорят, что у них тоже есть своё торговое партнёрство».
Успех или отсутствие такового у партнёрства между биржами Малайзии и Сингапура, скорей всего, будет находиться под пристальным вниманием инвесторов в регионе АСЕАН. В предыдущем торговом соглашении между странами АСЕАН, вступившем в силу в 2012 году, появился новый класс активов, который побуждает инвесторов вкладывать деньги в АСЕАН как единый рынок. Чтобы облегчить эту структуру, соглашение также нацелено на создание общих клиринговых и расчетных операций в рамках Дойч-Банка.
Тем не менее, в 2017 году фондовая биржа АСЕАН закрылась после того, кактри биржи, а именно - Малайзии, Сингапура и Таиланда - стали торговыми партнерами. Неуверенность со стороны других стран может быть вызвана опасениями, что они не смогут конкурировать на равных условиях. Согласно анализу Хироми Хаяси, аналитика финансовой индустрии Института Номуры по рынкам капитала, любые новые листинги скорей всего будут сосредоточены на более стабильных и ликвидных биржах, таких как Сингапур, которые будут перекрывать любые конкурентные преимущества других фондовых рынков АСЕАН. Следовательно, страны АСЕАН с менее развитыми рынками капитала, скорее всего, будут сосредоточены на развитии собственных рынков.
Согласно отчету Азиатского обзора Nikkei, по состоянию на 2017 год, на Янгонской фондовой бирже в Мьянме было зарегистрировано всего четыре компании, такая же ситуация наблюдалась и на Камбоджийской бирже ценных бумаг, в то время как на Лаосской фондовой бирже было зарегистрировано пять компаний.
Возможно, Малайзия и Сингапур поступили разумно, наладив двустороннее партнёрство между биржами, прежде чем пытаться возобновить региональные биржевые торговые связи между странами АСЕАН, поскольку АСЕАН может быть не готов к этому. Однако, если партнёрство между биржами Малайзии и Сингапура будет успешным, оно станет хорошим примером для оставшихся стран АСЕАН, поощряя их в будущем также рассмотреть возможность установления двусторонних и даже многосторонних партнёрских отношений между биржами.
Перевод статьи «Can the Malaysia-Singapore Connect benefit ASEAN?»