АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Приложение № 1
Утверждено решением Совета
по совершенствованию третейского разбирательства
27.12.2018 (протокол № 5/18)
Рекомендация Совета по совершенствованию
третейского разбирательства Министерству юстиции
Российской Федерации
Рекомендовать Минюсту России определить критерии наличия у иностранного арбитражного учреждения широко признанной международной репутации в следующей редакции:
Критерии наличия у иностранного арбитражного учреждения широко признанной международной репутации
При определении наличия у иностранного арбитражного учреждения широко признанной международной репутации предлагается принимать во внимание
следующие критерии:
1) вхождение в один или несколько признанных рейтингов международных арбитражных учреждений (например, рекомендованный список International Bar Association[1], «Белый список» (White List) Global Arbitration Review Guide to Regional Arbitration[2]);
2) длительность осуществления деятельности по администрированию арбитражных разбирательств (количество лет);
3) ежегодное количество новых арбитражных разбирательств, принятых
к администрированию за последние 5 лет (в случае осуществления администрирования арбитражных разбирательств на основании нескольких различных арбитражных регламентов – ежегодное количество начатых арбитражных разбирательств по каждому из регламентов);
4) число рассмотренных дел с участием иностранных сторон, расположенных
вне страны места нахождения головного офиса арбитражного учреждения
(за последние 5 лет с разбивкой по годам);
5) количество стран, стороны из которых принимали участие в арбитражных разбирательствах, и их география, включая информацию о сторонах из Российской Федерации (за последние 5 лет с разбивкой по годам);
6) процент разбирательств, по которым арбитражное учреждение осуществляло полное администрирование в качестве постоянно действующего арбитражного учреждения, и процент разбирательств, в которых арбитражное учреждение ограничивалось выполнением функций по назначению арбитров и иных отдельных функций в рамках арбитражных разбирательств ad hoc (за последние 5 лет с разбивкой по годам);
7) наличие положительной практики государственных судов различных стран
по признанию и приведению в исполнение вынесенных арбитражных решений.
Приведенные критерии оцениваются Советом по совершенствованию третейского разбирательства в совокупности. Наличие каких-либо определенных показателей по указанным выше критериям не является обязательным для выдачи рекомендации о предоставлении или об отказе в предоставлении иностранному арбитражному учреждению права на осуществление в Российской Федерации функций постоянно действующего арбитражного учреждения.