АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Счетная палата в соответствии с законодательством рассматривает результаты проверки исполнения федерального бюджета и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2016 г. главными распорядителями бюджетных средств. Основные результаты публикуются по мере утверждения Коллегией соответствующих заключений.
Коллегия Счетной палаты утвердила заключение по Федеральной службы судебных приставов (ФССП России).
Бюджетная отчетность ФССП России за 2016 г. достоверна.
Доходы ФССП России в 2016 г. исполнены в сумме 13,7 млрд руб., или 110,4% от прогнозного годового показателя. Наибольшее превышение исполненных доходов над прогнозом отмечено по поступлениям от продажи материальных и нематериальных активов (на 55,7%); от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (на 32,5%); прочих неналоговых доходов (на 35%).
Расходы ФССП России в 2016 г. составили 45,7 млрд руб., или 99,1% показателей сводной бюджетной росписи. Расходы в течение финансового года исполнялись достаточно равномерно. Наибольший объем расходов отмечен в III-ем квартале – 32,2% общей суммы годовых расходов.
Объем дебиторской задолженности ФССП России на 1 января 2017 г. увеличился на 18,9 % и составил 135 млрд руб., что свидетельствует о недостаточности мер, принимаемых ФССП России для ее снижения. Наибольшие суммы дебиторской задолженности ФССП России приходятся на поступления по исполнительскому сбору, а также налагаемым службой штрафам.
Объем кредиторской задолженности ФССП России на 1 января 2017 г. составил 233,9 млн руб., увеличившись за год на 38,2%. Наибольшая сумма кредиторской задолженности ФССП России приходится на задолженность по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
По итогам 2016 г. объем незавершенного строительства ФССП России оценивается на сумму 324,4 млн руб. Объекты капитального строительства, финансируемые в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), в запланированные сроки в 2016 г. в эксплуатацию не введены. Речь идет об административном здании УФССП России по Республике Алтай в г. Горно-Алтайск (введено в эксплуатацию в 2017 г.) и административном здании УФССП России по Кабардино-Балкарской Республике в г. Нальчик (техническая готовность 56,8% на 1 января 2017 г.). При этом расходы ФССП России в рамках ФАИП на 2016 г. исполнены на 59,2% утвержденных бюджетных ассигнований.
ФССП России в 2016 г. допускались нарушения законодательства в области государственных закупок. Например, Центральным аппаратом ФССП России осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций на 5,8% общего годового объема закупок, что не соответствует законодательно установленному нормативу в размере 15%. Помимо этого, подведомственным ФССП России санаторием «Зеленая долина» не велся реестр закупок, осуществленных без заключения госконтрактов.
ФССП России в 2016 г. нарушалось требования Правительства России в области информатизации. Так, ФССП России были произведены расходы в этой области на общую сумму 543,7 млн руб. при отсутствии утвержденного годового плана информатизации, сообщается на сайте "Счетная Палата РФ"