АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Принятый Госдумой в первом чтении законопроект, обязывающий аудиторские компании предоставлять налоговым органам полученные от клиентов данные, вынудит уйти с рынка небольшие и средние компании и при этом не повысит прозрачность бизнеса. Такое мнение высказала РАПСИ директор Департамента налоговой практики и бухгалтерского учета IPT Group Татьяна Пименова.
Ранее Госдума одобрила правительственный законопроект, согласно которому аудиторы будут обязаны уведомлять федеральный орган исполнительной власти о подозрительных сделках или финансовых операциях. Уведомления касаются сделок и финансовых операций аудируемого лица при подозрении, что они могли быть совершены в целях легализации доходов, полученных преступным путём, или финансирования терроризма.
Проект федерального закона разработан с целью приведения законодательства, затрагивающего вопросы аудиторской деятельности, в соответствие с рекомендацией Международных стандартов по противодействию отмыванию денег, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).
«Попытки превратить аудиторов в своих информаторов предпринимались регулирующими органами неоднократно, но до настоящего времени успеха не имели. Однако с 1 января 2018 года ситуация может кардинальным образом измениться», – считает Пименова. По ее мнению, в данном законопроекте прослеживается желание налоговых органов повысить собираемость налогов с минимальными для себя затратами путем переложения части своих обязанностей по сбору доказательной базы на аудиторов. При этом демонстрируется полное непонимание того, что аудиторская тайна является одним из фундаментальных принципов аудиторской деятельности, напомнил эксперт.
Законопроект в случае своего принятия негативно отразится на объеме рынка аудиторских услуг. «Одна только мысль потенциальных клиентов о том, что все сведения, переданные ими аудитору, могут оказаться в руках контролирующих органов, может многих из них остановить от проведения инициативного аудита. Часть компаний, подпадающих в настоящее время под обязательный аудит по критериям величины выручки и размера активов, может даже отказаться от проведения обязательного аудита, предпочтя заплатить понятную и известную сумму штрафа, чем принять на себя риск, связанный с последствиями раскрытия информации аудиторам», - считает Пименова. Эксперт напомнила, что штраф за отказ предоставить документы налоговому органу на текущий момент составляет всего 10 тысяч рублей, а перечень таких документов законодательно не утвержден.
Кроме того, предлагаемый законопроектом порядок доступа к сведениям, составляющим аудиторскую тайну, не соответствует законодательной практике стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), пишет "РАПСИ".