Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: пятница, 1 ноября 2024 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить документы в электронном виде.

 

АРБИТРАЖ

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
    Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.

  • Региональная доступность

    Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме

  • 23-х летняя репутация

    Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда

06.02.2014

Минюст представил на общественное обсуждение проект нового федерального закона "О третейских судах и арбитраже" плюс поправки к Арбитражному процессуальному, Уголовному (УК) и Налоговому кодексам, законам "Об арбитражных судах", "О международном коммерческом арбитраже" и ряду других, сообщает «Коммерсантъ». Они разработаны в рекордный срок после того, как Владимир Путин заявил в декабрьском послании Федеральному собранию, что "нужно серьезно повысить авторитет третейских судов".

Согласно новому законопроекту, третейские суды не смогут создаваться при компаниях, а также физическими лицами. Союз третейских судов уже выступал перед законотворцами с предложением ввести обязательную государственную регистрацию судов Минюстом. После этого о реформе третейских судов заговорили, а в 2012 году даже собирались принять. Но тогда Минюсту и Минэкономики не удалось договориться относительно деталей закона, и его пришлось на время заморозить. Камнем преткновения стала идея создания государственного реестра третейских судов, которую поддерживал Минэкономики, но против которой выступал Минюст. В итоге, Минюст-таки согласился на ведение списка, но при условии, что третейские суды будут создаваться исключительно при некоммерческих организациях.

Главная проблема третейских судов, о которых, в частности, не раз говорил президент Союза третейских судов, председатель Арбитражного третейского суда Москвы Алексей Кравцов, это их «карманность» и отсутствие независимости. Третейские суды, создаваемые при холдингах, корпорациях или компаниях зачастую используются «хозяевами» в мошеннических целях, что не может не отражаться на системе всего третейского судопроизводства в целом. 

 

Поделиться новостью в социальной сети: