АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
В Министерство юстиции РФ пока не поступило ни одной заявки на создание арбитражных учреждений от некоммерческих организаций в рамках реформы российского арбитража, сообщил замминистра юстиции Михаил Гальперин в ходе конференции ИД «Коммерсант» в пятницу.
Сейчас в России помимо государственных арбитражных судов действуют третейские суды, в которых юрлица по договоренности могут решить свои споры в оговоренном между собой порядке. Среди преимуществ этого способа – процессуальная гибкость, конфиденциальность, возможность выбора арбитра из заявленного списка, сравнительная дешевизна разбирательства, минимальные сроки рассмотрения дел и прочее.
В конце декабря 2015 года президент РФ Владимир Путин подписал два закона о реформировании системы третейских судов – среди прочего, акты оговаривают возможность создания при НКО (некоммерческих организациях) так называемых арбитражных учреждений, каждое из которых отдельно одобряется Минюстом РФ и правительством РФ и получает особый статус. Заявление на создание таких арбитражных учреждений стало возможным подавать с 1 ноября 2016 года.
«Могу сказать, что мы с моими коллегами, членами совета в министерстве с ужасом ожидали 1 ноября и думали, что только этим (принятием заявок от НК – прим. ФедералПресс) и будем заниматься, что будет тысяча документов, которыми завалят все министерство. Не знаю, хорошо это или плохо, но пока не было ни одной заявки, такой, какой она должна быть по закону»,- сказал замминистра юстиции РФ Михаил Гальперин.
Он отметил, что накануне в Минюст поступил лишь один пакет документов из одного из регионов ЦФО, однако бумаги оказались оформлены неверно – организация в одностороннем порядке информировала министерство о своем функционировании. Однако по закону для получения особого статуса постоянно действующего арбитражного учреждения НКО требуется подать заявку, которую Минюст перед передачей документов для рассмотрения правительством РФ может рассматривать около 3-х месяцев.
По словам специалистов, заинтересованность как бизнеса, так и юридического сообщества в подобном инструменте решения корпоративных споров, безусловно, есть. Однако реформа подразумевает гораздо более жесткие, нежели ранее, условия создания арбитражного учреждения, сообщает "ФедераллПресс"