АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Депутаты хотят переписать законопроект о третейских судах
Реформа третейских судов может в корне поменяться. Как сообщает газета «Коммерсантъ», против соответствующих поправок к законодательству, уже принятых летом в первом чтении, неожиданно выступили юристы, депутаты и профильные эксперты. Они хотят переписать проект почти полностью: изменить подсудность дел, порядок образования и прекращения работы судов, правила назначения арбитров. Четыре депутата от ЛДПР вместе с рабочей группой, сформированной для работы по законопроекту, уже подготовили 21 поправку. Член комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Иван Сухарев обсудил тему с ведущим «Коммерсантъ FM» Максимом Митченковым.
— Поясните, почему третейские суды вообще нужно реформировать сейчас?
— Время идет, жизнь меняется, экономическая ситуация меняется. Конечно, должно двигаться вперед и законодательство. Хотелось бы уточнить, что на самом деле законопроект о третейских судах, а именно об арбитраже, третейском разбирательстве в Российской Федерации, о внесении изменений в другие законы, в отдельные законодательные акты, был принят уже в первом чтении. И мы сейчас говорим о поправках ко второму чтению данного законопроекта.
— Поясните, что это за поправки.
— Потому что на самом деле очень много вопросов возникло к этому закону, уже принятому в первом чтении. Действует рабочая группа при комитете.
— Господин Сухарев, поясните, в чем суть поправок.
— Основная претензия к главе 9. То есть новый закон, который принят сейчас в первом чтении, ставит третейский суд в зависимость от исполнительной власти. Здесь претензий очень много на самом деле к тому, что назначаются третейские судьи только государственными судами, могут создаваться только при некоммерческих организациях. Соответственно, разрешение выдается только органами исполнительной власти, и прекращение деятельности арбитражного учреждения также по предписанию производится, решению уполномоченного органа исполнительной власти. Это основные, в общем-то, проблемные вопросы, пишет "Коммерсант.ru"