Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: пятница, 1 ноября 2024 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить документы в электронном виде.

 

АРБИТРАЖ

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
    Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.

  • Региональная доступность

    Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме

  • 23-х летняя репутация

    Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда

27.07.2015

Государство не всегда справляется с обеспечением профессионального роста врачей. В то же время и саморегулирование в здравоохранении отстает: медицинские ассоциации разобщены, незрелы и не готовы брать на себя ответственность за повышение компетентности врачей. Поддержать апгрейд знаний в здравоохранении поможет партнерство государства и общественных медицинских организаций, отмечают в исследовании специалистов кафедры управления и экономики здравоохранения НИУ Высшей Школы Экономики.

В отечественном здравоохранении активно идет обсуждение того, какие те функции контроля за врачебным профессионализмом, которые могут быть переданы общественным медицинским организациям. Увеличение уровня саморегулирования в отрасли – давно назревший вопрос, однако он упирается в застарелые проблемы здравоохранения: его чрезмерную централизацию, сложности с финансированием, привычку медицинских ассоциаций «прятаться за широкой спиной государства», недоверие к общественным организациям. К тому же сами профессиональные ассоциации не уверены в себе и признают, что могут не справиться с важными функциями саморегулирования.

В итоге медицинское сообщество готово доверить профессиональным медицинским ассоциациям, прежде всего юридическую защиту врачей, независимую социальную экспертизу и участие в образовательных программах и повышении квалификации врачей.

В то же время такие функции, как сертификация, аттестация медиков и лицензирование медицинских учреждений, по мнению многих врачей и экспертов слишком ответственное дело для того, чтобы делегировать его профессиональным ассоциациям.

Опрошенные врачи объясняют свое недоверие к медицинским ассоциациям не только субъективностью последних, но и «бессменностью» их руководства на протяжении многих лет. Респонденты считают, что такой кадровый застой может свидетельствовать о неэффективности этих организаций. Также у них не хватает мотивированного кадрового ресурса для расширения ответственности. «Надо целенаправленно готовиться и подбирать кадры в эти медицинские ассоциации. ...Должна быть определенная специализация, а этого у нас нет», – цитируют исследователи проблемы мнение одного из руководителей старейшей медицинской ассоциации.

Не менее важный аргумент в пользу незрелости ассоциаций – неопределенность их статуса в медицине и отсутствие соответствующей законодательной базы. В этой ситуации у ассоциаций «связаны руки». Финансовые сложности также тормозят «взросление» профессиональных ассоциаций врачей.

Еще одна проблема профессиональных организаций в здравоохранении состоит в разобщенности позиций их руководства относительно перспектив развития. Нет единства в отношении того, как нужно действовать: двигаться ли в сторону саморегулирования или в сторону усиления государственного контроля. «Большинство руководителей медицинских ассоциаций склонны отмечать, прежде всего, недостатки тех, кто пытается двигаться вперед, нежели их достоинства и перспективы», – пишут авторы исследования.

И, наконец, медицинским ассоциациям, по мнению респондентов, не слишком доверяет и общество в целом. В такой ситуации государство едва ли предоставит ассоциациям широкие полномочия. С учетом всех этих обстоятельств возникает вопрос, какие функции медицинское сообщество все-таки готово доверить профессиональным ассоциациям?

Ассоциации должны заниматься защитой и экспертизой

Это вопрос, пожалуй, единственный по которому мнения респондентов совпали. Все, почти единодушно «голосуют» за выполнение медицинскими ассоциациями функций юридической защиты врачей.

Президент НМП Леонид Рошаль конкретизирует: «Это создание третейских судов, досудебное разбирательство, страхование профессиональной ответственности...», пишет "Open Economy"

 

Поделиться новостью в социальной сети: