АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Кремль и правительство согласовали основные позиции по реформе третейских судов. Это позволит сократить количество «карманных» третейских судов и снизить нагрузку на арбитражные суды и суды общей юрисдикции.
Реформа сдвинулась с мертвой точки.
Реформа третейских судов была объявлена еще в 2012 году. Президент Владимир Путин в послании Федеральному собранию заявил, что необходимо обеспечить эффективные гарантии защиты собственности и выполнения договоров в России. Реформа третейского законодательства, которая бы позволила избавиться от «карманных» третейских судов и разгрузить государственные суды, была частью этого плана. Минюсту поручили разработать проект, правительство должно было внести его в Госдуму до 15 июля 2014 года. В июне прошлого года законопроект вынесли на правительственную комиссию по законопроектной деятельности, но в последний момент убрали из повестки из-за замечаний государственно-правового управления администрации президента, пишет РБК.
Ключевое возражение Кремля было в том, что предложенный вариант реформы слишком зарегулированный. Он предполагал, что каждый третейский суд должен получить разрешение в Минюсте. Теперь Минюст подготовил новый вариант законопроекта, который 20 апреля одобрила комиссия правительства по законопроектной деятельности.
Правительство, администрация президента и бизнес договорились о следующем: за Минюстом остаются только право прекращать деятельность третейского суда в случае выявления нарушений. Третейские суды должны создаваться не при компаниях, а как НКО, которые должны будут получить разрешение на создание суда в правительстве.