Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: пятница, 1 ноября 2024 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить документы в электронном виде.

 

АРБИТРАЖ

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
    Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.

  • Региональная доступность

    Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме

  • 23-х летняя репутация

    Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда

08.10.2015

Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 5 октября 2015 г. № 285-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов". 

Напомним, документ распространяет обязанность сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

Генерального прокурора РФ; Председателя Следственного комитета РФ; Секретаря Совета безопасности РФ; членов Совета Федерации и депутатов Госдумы; депутатов законодательных органов субъектов РФ;
Генерального директора Судебного департамента при ВС РФ; членов ЦИК России с правом решающего голоса; Председателя Банка России; Председателя Счетной палаты РФ, его заместителей и аудиторов Счетной палаты РФ.

Напомним, в настоящее время обязанность по предотвращению или урегулированию конфликта интересов не установлена, хотя дисциплинарная ответственность за непринятие таких мер существует в рамках законодательства о противодействии коррупции. Согласно подп. 1 п. 1 ст. 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ, виновные лица подлежат увольнению в связи с утратой доверия. 

Кроме того, скорректированы понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность".

Комментарий эксперта

Алексей Кравцов, президент Союза третейских судов, председатель Арбитражного третейского суда г. Москвы:

"Эти поправки сегодня можно применить к большинству наших чиновников, которые срослись с бизнесом на закрепленных за ними территориях и в контролируемых сферах. И даже без этих поправок чиновники и раньше не должны были допускать конфликта интересов на своей работе. Однако, они продолжают это делать, невзирая на какие-либо законы.

Пока в нашей стране не будет по-настоящему действовать неотвратимость наступления наказания за преступления, подобные законы будут являться лишь "дробинкой для слона под названием "Коррупционер". Единственное, что полезного дают эти поправки – это определение понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность". Теперь правоохранительным органам и судьям станут более понятны признаки коррупционных преступлений для их квалификации, расследования и привлечения к ответственности виновных лиц.

Для того чтобы судья смог объективно рассмотреть коррупционное дело, вынести обвинительный приговор, обвинитель должен ему доказать, что лицо находящееся на скамье подсудимых за коррупционные действия действительно совершило их исходя из личной заинтересованности или они вытекали из конфликта интересов. Без четкого законодательного определения этих понятий, позицию обвинителей было легко разбить адвокатам обвиняемого. И поэтому процент чиновников, получивших реальные сроки по этим статьям, у нас не превышает 30%", пишет правовой портал "Гарант. ру"

 

 

 

Поделиться новостью в социальной сети: