АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
19 февраля 2016 года в Калининграде состоится выездная конференция под эгидой ПМЮФ «Реформа третейского разбирательства. Что дальше?».
В декабре 2015 года был принят пакет законов о реформе третейского разбирательства в России. Принятию законов предшествовала почти трехлетняя подготовительная работа Минюста России во взаимодействии с Торгово-промышленной палатой, Российским союзом промышленников и предпринимателей, Минэкономразвития, Верховным Судом, представителями делового и юридического сообщества. Перед разработчиками законов стояла общая цель по решению целого ряда серьезных проблем, с которыми столкнулся арбитраж в России в последние двадцать лет: зависимость арбитров от учредителей и руководства постоянно действующих третейских судов, злоупотребления в процессе третейского разбирательства, использование арбитража в недобросовестных целях и, как следствие, неуклонное падение востребованности арбитража у бизнеса. При этом, в процессе подготовки законов рядом экспертов высказывались опасения относительно того, что реализация предлагаемых законов может привести к «огосударствлению» арбитража, снижению его доступности.
Законами предусматривается выстраивание новой схемы организации арбитражных учреждений, в соответствии с последними мировыми тенденциями модернизируется система взаимодействия между арбитражами и государственными судами, значительно расширяется арбитрабельность споров, уточняются процессуальные правила в третейском разбирательстве. Однако, принятие законов – лишь первый этап широкомасштабной реформы, к дате вступления их в силу (1 сентября 2016 года) ожидается принятие целого ряда подзаконных актов, необходимых для реализации законов.
Выездная конференция Петербургского Международного Юридического Форума «Реформа третейского разбирательства. Что дальше?» в Калининграде - первое крупное международное мероприятие после принятия законов о реформе третейского разбирательства, на котором с участием разработчиков принятых законов, а также тех, кому предстоит реализовывать на практике их положения, ведущих экспертов в сфере арбитража предполагается профессиональное всестороннее обсуждение будущего реформы третейского разбирательства, дальнейших шагов по ее реализации, обмен мнениями по поводу перспектив развития третейского разбирательства в России и за рубежом.
В ходе мероприятия состоятся следующие панельные дискуссии: «Создание и функционирование арбитражных учреждений: новые правила»; «Процессуальные новеллы в арбитраже».
К участию в выездной конференции приглашены представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российского союза промышленников и предпринимателей, Верховного Суда Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, научной общественности и практикующие юристы Российской Федерации, стран Прибалтики, Скандинавии, Польши, Германии, сообщает "РАПСИ"