АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Комитет Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству рекомендовал палате принять во втором чтении пакет законопроектов о реформе третейского правосудия, сообщается в материалах ГД.
Документами, общий объем которых уже насчитывает 243 страницы, регулируется процедура третейского разбирательства, устанавливаются требования к третейским судьям (арбитрам), порядок вынесения, приведения в исполнение и отмены решения третейского суда. Предусматривается внесение поправок в Арбитражный процессуальный, Гражданский процессуальный, Уголовно-процессуальный кодексы РФ, закон "О международном коммерческом арбитраже".
Как отмечали в правительстве, с помощью документов планируется ликвидировать "карманные" третейские институты, установить в законодательстве единые требования, достаточные для предотвращения различных злоупотреблений в области третейского разбирательства, а также ввести единые квалификационные требования в отношении арбитров и устранить пробелы в правовом регулировании процессуальных вопросов ведения третейского процесса.
В частности, предлагается введение полноценного института единых и независимых органов содействия и контроля в отношении арбитража (третейского суда). Такие функции в ряде случаев будут выполняться государственными судами РФ, обозначенными в законопроектах как "компетентные".
Также вводится ряд требований в отношении постоянно действующих арбитражных учреждений. В частности, устанавливается, что третейские суды можно будет создавать исключительно при некоммерческих организациях. Как отмечали разработчики, существование третейского суда при коммерческой организации нарушает саму суть третейского разбирательства – никто не может быть судьей в своем деле.
Урегулирован вопрос об ответственности некоммерческих организаций, при которых создано постоянно действующее арбитражное учреждение, и арбитров. Прописывается, какую ответственность они будут нести за убытки, причиненные сторонам третейского разбирательства, пишет "ПРАВО.RU"