АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Закон о коллекторской деятельности дошел до второго чтения
Госдума 17 июня вернется к обсуждению резонансного законопроекта о коллекторской деятельности. Ко второму чтению документ претерпел серьезные изменения. Таблица поправок содержит более 20 пунктов
По инициативе председателя профильного комитета Госдумы по финансовым рынкам Николая Гончара будет изменено название законопроекта. В новой редакции документ называется «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Законопроект дополняется пунктом, согласно которому действие закона о коллекторах автоматически не будет распространяться на процедуру взыскания просроченной задолженности по жилищно-коммунальным услугам. Исключение составят только случаи официальной «передачи полномочий по взысканию данной задолженности кредитным организациям» или коллекторским агентствам.
В новой редакции проекта закона уточняется, что кроме перечисленных методов взаимодействия кредитора с должником (личные встречи, телефонные переговоры, телеграфные, текстовые и голосовые сообщения, почтовые отправления) могут быть использованы и «иные способы». Сторонам придется их самостоятельно конкретизировать в письменном соглашении.
Разработчики законопроекта уточняют список лиц, с которыми коллекторы смогут взаимодействовать по взысканию долгов. Под третьими лицами в данном случае «понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица». Общаться коллекторы смогут также с соседями. Но в любом случае на такое взаимодействие взыскатели обязаны получить согласие как должника, так и каждого из третьих лиц, в том числе согласие на обработку персональных данных. Причем включенные в процесс лица в любой момент могут отозвать эти документы.
Сотрудники коллекторских агентств, согласно поправкам, должны быть чисты перед законом. Авторы инициативы вводят норму о том, что к взаимодействию с должниками не могут привлекаться лица, имеющие «неснятую или непогашенную судимость за преступления против личности, преступления в сфере экономики или преступления против государственной власти и общественной безопасности».
В новой редакции законопроекта конкретизируется, что взыскание просроченной задолженности недопустимо в случае признания гражданина банкротом и введения процедуры реструктуризации его долгов.
Из первоначальной редакции законопроекта исключается пункт об обязательном предоставлении должником справки из медицинского учреждения, где он проходил лечение и по этой причине не мог взаимодействовать с взыскателями. Также законодатели решили отказаться от одного из обязательных требований к коллекторским агентствам: организация, занимающаяся взысканием долгов, не должна была исключаться из государственного реестра в течение трех предшествующих лет за те или иные нарушения. При этом две статьи проекта закона, в которых речь идет о требованиях к коллекторским агентствам, разработчики решили объединить в одну.
Документ регламентирует также условия назначения топ-менеджеров организаций по взысканию долгов. Руководителем, членом коллегиальных органов управления не может являться специалист, уличенный ранее в нарушениях законодательства. Как и остальные работники агентства, он не может иметь судимость, а также быть отстраненным по решению суда от исполнения обязанностей арбитражного управляющего в течение трех лет, предшествующих назначению. Кроме того, в профессиональной деятельности руководителя не должно быть фактов неисполнения судебных решений о взыскании задолженности на срок более 30 рабочих дней, пишут "Известия"