АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
1. Вступает в силу Федеральный закон от 29.12.2015 № 382-ФЗ «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации»
Закон об арбитраже вносит несколько важных изменений в работу судебной системы Российской Федерации. Прежде всего, устанавливается новый порядок создания постоянно действующих третейских судов, в соответствии с которым третейские суды могут быть созданы только при некоммерческих организациях, после получения разрешения Правительства Российской Федерации. Разрешение выдается на основании рекомендации Совета по совершенствованию третейского разбирательства. Основные правила образования и деятельности Совета также определены новым Законом об арбитраже и должны быть в дальнейшем конкретизированы в подзаконных актах Минюста.
Для получения российской некоммерческой организацией разрешения на осуществление функций арбитражного суда, должны быть соблюдены следующие критерии:
• правила арбитражного учреждения и его рекомендованный список арбитров должны соответствовать требованиям Закона об арбитраже;
• представленная информация о некоммерческой организации, при которой создается арбитражное учреждение, должна быть достоверной;
• репутация некоммерческой организации, масштаб и характер ее деятельности, с учетом состава ее учредителей (участников), должны позволять обеспечивать высокий уровень организации деятельности арбитражного учреждения, в том числе в части финансового обеспечения создания и деятельности учреждения, осуществление указанной организацией деятельности, направленной на развитие арбитража в России.
Для иностранных же арбитражных учреждений установлено только одно требование – наличие широко признанной международной репутации.
Очевидно, что репутационные требования носят субъективный характер. В связи с этим высказывались опасения по поводу того, что контроль со стороны государства по вопросам создания и деятельности постоянно действующих арбитражных судов будет чрезмерным. Однако стоит заметить, что Совет, по рекомендации которого Правительство РФ выдает или отказывает в выдаче разрешения, формируется из государственных служащих только на 1/3, а в остальной части будет состоять из представителей юридического, научного и предпринимательского сообществ, общероссийских объединений предпринимателей, торгово-промышленных палат, и иных лиц. Кроме того, Закон об арбитраже закрепляет возможность оспаривания отказа в предоставлении права на осуществление функций арбитража в судебном порядке, пишет "LawFirm.ru"