Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: вторник, 3 декабря 2024 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить документы в электронном виде.

 

АРБИТРАЖ

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
    Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.

  • Региональная доступность

    Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме

  • 23-х летняя репутация

    Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда

02.02.2015

Министр экономического развития Алексей Улюкаев на заседании правительства представил официальную оценку деятельности саморегулируемых организаций (СРО), пишет "Петербургский правовой портал". По его словам, с 2007 года, когда начал действовать закон, регулирующий эту сферу взаимоотношений, в России появилось 11 сфер деятельности, на которые он распространяется. В этом году членство в СРО станет обязательным еще для двух отраслей. В общей сложности зарегистрирована 1 тысяча 191 саморегулируемая организация, уточнил министр.

После анализа результативности их работы специалисты Минэкономразвития обнаружили, что ее дальнейшему развитию мешает несколько факторов:

  • низкое качество стандартизации;
  • неэффективный контроль саморегулируемых организаций за своими членами;
  • невысокий уровень ответственности предпринимателей перед потребителями;
  • отсутствие процедур внесудебного разрешения споров между членами СРО и их контрагентами;
  • недостаточный госконтроль деятельности саморегулируемых организаций;
  • «узкий» закон и большое количество дополнительных отраслевых нормативных актов;
  • сосуществование одновременно и государственного регулирования предпринимательской деятельности, и обязательного членства в СРО.

Решение всех этих проблем правительство предложит в ближайшее время в виде проекта концепции совершенствования механизма саморегулирования и конкретных поправок в законодательство. По требованию премьера, их представят уже к июню, предварительно обсудив с представителями СРО на мартовском ежегодном форуме по саморегулированию.

Между тем, некоторые предложения от имени предпринимателей уже озвучил на заседании правительства президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин. Он, в частности, предложил позволить национальным объединениям саморегулируемых организаций учреждать третейские суды, разрешить им представлять интересы своих членов в судах при рассмотрении дел об административных правонарушениях, делегировать СРО отдельные полномочия по госконтролю, а также написать отдельную «дорожную карту» для планомерного и согласованного внедрения всех инициатив по повышению эффективности системы саморегулирования.

 

Поделиться новостью в социальной сети: