АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Современные инструменты привлечения инвестиций в развитие коммунальной и энергетической инфраструктуры обсуждались на кругом столе в Москве, организованном Комитетом по финансовым рынкам Ассоциации менеджеров России (АМР). Чтобы поделиться практическим опытом и своим видением соответствующих перспектив, на него собрались представители деловых кругов, чиновники, депутаты, эксперты, сообщает интернет-издание БЮДЖЕТ.RU
Как отметил во вступительном слове первый заместитель исполнительного директора АМР В. Ю. Ковалев, разговор состоялся в контексте вялотекущей стагнации экономики России. Но вопрос «Где взять деньги?» по ходу дискуссии быстро приобрел более широкое звучание: «Что мешает?» По словам заместителя генерального директора УК «Лидер» Ю. С. Сизова, государство стремится привлечь в указанную сферу компетентного частного партнера. Трудность в том, что проектов, касающихся государственно-частного партнерства, крайне мало. Полсотни реальных примеров для огромной страны — это несерьезно. Многие объекты энергетики или ЖКХ, которые могли бы стать предметом соглашений, не готовы к этому: имущество предприятий до сих пор не зарегистрировано надлежащим образом, и им элементарно не хватает людей, чтобы провести необходимую работу.
Основная проблема лежит в другой плоскости: чиновники боятся применять региональное законодательство о ГЧП в условиях, когда по-прежнему нет федерального закона, подчеркнул председатель Арбитражного третейского суда Москвы А. В. Кравцов. Государственные и муниципальные заказчики опасаются привлечь к себе внимание антимонопольных и контролирующих органов, которые могут обвинить их в завуалированном выводе имущества или раздаче земельных участков в частные руки. Пока не будет четких правил, единых для всех субъектов РФ, подвижек не будет, полагает Кравцов.
Перспективными в такой ситуации могли бы стать концессионные проекты: в случае с ними у государства в принципе не может быть опасений за судьбу собственности. Здесь развитие тоже идет туго, и то (по выражению Сизова) благодаря отдельным творческим людям. «Мы хотим, чтобы наши деньги были защищены», — подчеркнул он, коснувшись еще одной стороны процесса. В Европе, как сказал эксперт, инвесторы конкурируют между собой за победу в конкурсе, им интересны концессии. Муниципальная концессия для них в этом смысле — стопроцентная гарантия защиты, и местная власть выбирает того, кто предлагает ей лучшие финансовые условия.