Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: пятница, 1 ноября 2024 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить документы в электронном виде.

 

АРБИТРАЖ

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
    Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.

  • Региональная доступность

    Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме

  • 23-х летняя репутация

    Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда

29.11.2018

28.11.2018 в Государственной Думе состоялось пятое заседание рабочей группы по совершенствованию законодательства о судоустройстве и процессуального законодательства, созданной по распоряжению Администрации Президента РФ.

Возглавляет рабочую группу Председатель Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству П.В.Крашенинников, ответственным секретарем является судья Верховного Суда РФ, секретарь Пленума ВС РФ В.В.Момотов. В состав входят представители Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству, Государственно-правового управления Президента РФ, Совета Федерации, Верховного Суда, Генеральной Прокуратуры, Министерства юстиции, научного юридического сообщества из ведущих вузов страны (МГУ им. Ломоносова, МГЮА им. Кутафина, УрГЮУ).

На заседании было рассмотрено 8 вопросов. Особое внимание уделено следующим:

1. Вопросы совершенствования законодательства о третейских судах по проекту федерального закона № 350176-7 «О внесении изменений в статью 44 Федерального закона «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» в части совершенствования порядка предоставления права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения».

Проект принят Государственной Думой в первом чтении 05.04.18 года.Рабочей группой были рассмотрены предложения по доработке законопроекта ко второму чтению.

Необходимость развития института третейского разбирательства в РФ и повышения доверия к арбитражным учреждениям очевидна. До сих пор получили разрешение на осуществление деятельности третейских судов только 4 учреждения,- отметил Павел Крашенинников.

Он подчеркнул, что в первую очередь требуется упрощение процедуры регистрации постоянно действующих арбитражных учреждений. В этих целях Рабочей группой предложено установить в законе исчерпывающий перечень документов, предоставляемых для регистрации арбитражного учреждения.

Кроме того, названо целесообразным требование в отношении иностранных арбитражных учреждений о наличии на территории РФ своего обособленного подразделения для тех учреждений, которые будут рассматривать в России внутренние споры. 

Вместе с тем, такое обособленное подразделение не потребуется, если иностранным арбитражным учреждением будут разрешаться споры между участниками специального административного района.

Отдельно обсуждался вопрос о невозможности применения антимонопольного законодательства к отношениям, связанным с выполнением функций постоянно действующего арбитражного учреждения. Звучали предложения указать в законопроекте, что данные отношения не являются предметом антимонопольного законодательства. Однако Рабочая группа не поддержала это предложение, поскольку неприменение антимонопольного законодательства в данном случае и так очевидно. К тому же, этот вопрос не является предметом рассматриваемого законопроекта.

 

komitet2-10.km.duma.gov.ru/Novosti_Komiteta/item/17573662/

 

Поделиться новостью в социальной сети: