АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
По оценке специалистов Союза третейских судов, из полутора тысяч постоянно действующих третейских судов, зарегистрированных в России, только 7% являются реально работающими. Остальные существуют лишь на бумаге или созданы для целей своих учредителей и являются «карманными».
Существующий порядок образования третейских судов носит уведомительный характер: организация - юридическое лицо принимает решение о создании коммерческого арбитража, утверждает его положение и список третейских судей, и направляет копии документов в компетентный суд, осуществляющий судебную власть на той территории, где образован третейский суд.
Как отметил президент Союза третейских судов, председатель Арбитражного третейского суда города Москвы Алексей Кравцов, третейские суды не имеют правовой формы и являются, по сути, отделами при учредивших их организациях. Так называемые «карманные» суды пользуются этим и сами по себе не несут никакой ответственности. Бизнес-активность учредителей третейского суда неизбежно влечет его зависимость, а преобладание «карманных» судов ставит под сомнение эффективность всей системы третейского судопроизводства.
«Искоренить проблему аффилированности можно путем государственной регистрации третейского суда и определения его специальным субъектом экономической деятельности с правами и обязанностями самостоятельного юридического лица», - считает Алексей Кравцов. По мнению эксперта, государственная регистрация третейских судов в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» оградит институт третейского судопроизводства от влияния бизнес-структур, позволит государству и обществу в законном порядке ликвидировать «карманные», недействующие и недобросовестные третейские суды.