АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Инициативы направлены на реализацию положений послания Президента Федеральному собранию Российской федерации
Депутатский корпус принял в первом чтении блок правительственных законопроектов о создании в России института третейского разбирательства. Инициативы направлены на реализацию положений послания президента Федеральному Собранию РФ.
Базовый проект "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в РФ" направлен на создание современного и эффективного механизма правового регулирования арбитражного процесса с учетом мировой практики. Нормативно-правовой акт определяет процедуру третейского разбирательства, устанавливает требования к третейским судьям (арбитрам), порядок вынесения, приведения в исполнение и отмены решения третейского суда, сообщает Информационное агенство России "ТАСС"
Второй законопроект предусматривает внесение поправок в Арбитражный процессуальный кодекс, Гражданский процессуальный кодекс, Уголовно-процессуальный кодекс и закон "О международном коммерческом арбитраже". "Они (поправки) направлены прежде всего на определение порядка проведения госсудами функций органов содействия и контроля в отношении арбитража (третейского разбирательства), общего подхода в отношении споров, которые могут быть переданы на рассмотрение третейского суда (арбитрабельных споров), с одновременным определением закрытого перечня споров, которые не могут быть переданы на рассмотрение третейского суда (неарбитрабельных споров)", - указывается в пояснительной записке.
Руководитель профильного комитета по гражданскому, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников отметил, что "действующее законодательство не позволяет обеспечить достаточно высокий уровень третейского разбирательства". "В то же время, данный институт весьма востребован участниками гражданского оборота. Несовершенство правового регулирования арбитража (третейского разбирательства) нередко приводит к злоупотреблениям с использованием третейских судов, что подрывает доверие к этому важному институту", - сказал депутат.