АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
За срыв контракта по поставке России вертолетоносцев Mistral Франция заплатила более миллиарда евро, утверждает "Коммерсант". Накануне президенты Путин и Олланд согласовали разрыв оборонного контракта, который Франция отказалась исполнять из-за ситуации на Украине, однако сумма компенсации не называлась.
Париж полностью возместит средства, перечисленные по контракту за Mistral, однако эта сумма не превысит 1,2 млрд евро, заявил в интервью радио RTL министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан. Он подчеркнул, что обещанные России вертолетоносцы хотят купить другие страны.
Изначально Франция готова была возместить российской стороне "расходы и убытки" лишь в размере 784,5 миллиона евро - по смете выполненных работ. Россия хотела значительно большей компенсации, посчитав дополнительно затраты на обучение экипажа и строительство инфраструктуры для базирования Mistral. Называлась сумма в 1,163 млрд евро, пишет "NEWSru.com"
"Коммерсант" утверждает, что средства уже перечислены и Россия получила почти столько, на сколько и рассчитывала, - более 1,1 млрд. А взамен Франция станет полноправным владельцем кораблей после того, как в сентябре специалисты завершат демонтаж российского оборудования. Этот момент тоже был предметом торга. Дело в том, что кормовые части были произведены на российском Балтзаводе, и сертификаты конечного пользователя были переданы в Минобороны РФ. Осенью Франция получит эти документы, что позволит Парижу вести переговоры о продаже кораблей заинтересованной стороне. Эту информацию подтвердил источник в Кремле: "Франция уже перечислила средства и после возврата оборудования сможет распоряжаться обоими кораблями".
По данным "Коммерсанта", отдельной нелегкой задачей был перевод компенсации. 1,1 млрд евро переводили на расчетные счета одного из российских банков в обстановке строжайшей секретности. Это обусловлено рисками России в связи с "делом ЮКОСа": в июле 2014 года Гаагский суд обязал правительство выплатить бывшим акционерам нефтяной компании 50 млрд долларов, и в момент перевода средств из Франции в Россию все положенные по условиям разрыва контракта деньги могли быть арестованы. "Коммерсант" считает, что теперь в этом споре поставлена точка.