АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
1 ноября в России отмечается профессиональный праздник сотрудников Федеральной службы судебных приставов (ФССП) — День судебного пристава, установленный указом президента РФ Дмитрия Медведева от 8 сентября 2009 года "Об установлении Дня судебного пристава".
1 ноября (19 октября по старому стилю) 1865 года в соответствии с положением, подписанным в этот день императором Александром II, был окончательно определен статус судебных приставов в России. Положение устанавливало очередность введения судебных уставов, утвержденных 3 декабря (20 ноября по старому стилю) 1864 года.
Ранее День судебного пристава отмечался 6 ноября, поскольку в этот день в 1997 году вступили в силу два федеральных закона: "О судебных приставах" и "Об исполнительном производстве".
Первые упоминания о судебных приставах присутствуют в судных грамотах Пскова и Новгорода, датированных XIII-XV веками. Изначально под словом "пристав" не подразумевалась какая-либо определенную должность, так называли исполнителя различных судебных обязанностей.
В XVI-XVII веках сформировалась единая общероссийская судебная система, была проведена глобальная систематизация нормативно-правовых документов. В этот период правовой статус судебных приставов получил конкретизацию, и функции приставов были закреплены законодательно.
В XVIII веке должность и функции судебного пристава были упразднены и перешли в ведение полиции.
В 1782 году в городах была введена должность полицейского пристава — частный (участковый) или городской пристав, а в сельской местности с 1873 года появились становые приставы.
В 1864 году, благодаря судебной реформе Александра II, институт судебных приставов был восстановлен в качестве неотъемлемого структурного подразделения суда.
Правовой статус и компетенции судебного пристава были законодательно регламентированы. Судебные приставы состояли при мировых судьях, окружных судах и мировых съездах, и деятельность приставов была строго подконтрольна соответствующим судебным ведомствам. В отношении кандидатов на должность судебного пристава действовал определенный перечень требований и цензов. Эту должность не могли занять иностранцы, лица, не достигшие двадцати одного года, лица, подвергшиеся судебным приговорам или состоящие под следствием. Большое внимание уделялось морально-нравственным качествам кандидата. Если при исполнении судебных постановлений судебному приставу оказывалось сопротивление, виновные лица несли суровое наказание.
Была предусмотрена дисциплинарная, гражданская и уголовная ответственность судебного пристава в случае ненадлежащего исполнения им своих служебных обязанностей, которыми в тот период являлись сопровождение присяжного заседателя при выходе из зала суда, допуск публики на судебное заседание по билетам, количество которых определялось председателем суда (выдавались они также судебным приставом). Перед открытием судебного заседания судебный пристав докладывал председательствующему о готовности, объявлял присутствующим о входе судьи и присяжных в зал судебного заседания. Судебный пристав предлагал всем встать и неотлучно присутствовал в зале в течение всего судебного разбирательства, наблюдая за порядком и тишиной в зале суда, а по письменному приказу — заключал под стражу лиц, нарушающих порядок.
Принятый на должность пристава давал присягу, после чего получал печать, особый знак и свидетельство с указанием местности, назначенной ему для жительства.
Институт судебных приставов просуществовал до начала ХХ века и был упразднен декретом Совета народных комиссаров от 24 ноября 1917 года одновременно с ликвидацией прежней судебной системы. Для реализации исполнений судебных решений был учрежден институт исполнительных приставов. А функции по поддержанию порядка в зале суда и принудительной доставки в суд участников возлагались на сотрудников советской милиции. Судебные исполнители состояли в штатах судов и в своей деятельности подчинялись непосредственно суду.
С распадом СССР ситуация фактически не изменилась. Закон РСФСР "О милиции", принятый 18 апреля 1991 года, к обязанностям милиции общественной безопасности отнес исполнение в пределах своей компетенции определений судов и постановлений судей о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, оказание содействия судебным органам в производстве отдельных процессуальных действий.
Возрождение службы судебных приставов началось с 1997 года, когда были приняты два федеральных закона — "О судебных приставах" и "Об исполнительном производстве", которые явились законодательной основой для организации самостоятельного института судебных приставов.
Потребности в изменении законодательства об исполнительном производстве обусловили разработку и принятие в 2007 году нового Федерального закона "Об исполнительном производстве", согласно которому судебные приставы являются работниками Федеральной службы судебных приставов.
На них возлагаются задачи по обеспечению установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда РФ, судов общей юрисдикции и арбитражных судов; осуществлению принудительного исполнения судебных актов, а также актов других органов и должностных лиц; исполнению законодательства об уголовном судопроизводстве по делам, отнесенным уголовно-процессуальным законодательством РФ к подследственности федерального органа исполнительной власти по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов.
В 2015 году силами судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов организована охрана более 2,5 тысячи федеральных судов общей юрисдикции, осуществлено 419,5 тысячи приводов лиц, уклонявшихся от явки по вызову суда, до государственной границы России препровождено около 35,6 тысячи иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежавших административному выдворению на основании судебных актов. При реализации полномочий по оказанию органам внутренних дел содействия в розыске и задержании лиц, скрывавшихся от органов дознания, следствия или суда, разыскано 11 160 лиц, при этом 1006 из них — за совершение тяжких и особо тяжких преступлений, пишет "РИА Новости"