АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Британский миллиардер Джеймс Дайсон, автор идеи пылесоса без мешка для сбора пыли, решил выбрать Сингапур в качестве производственной базы электромобилей за близость к азиатским клиентами, налаженные цепочки поставок и высококвалифицированную рабочую силу.
71-летний предприниматель, который поддержал Brexit на референдуме 2016 года, уже производит такие продукты, как фены, системы очистки и охлаждения воздуха в Азии, при этом оставляя все исследования и разработки компании в Великобритании.
В прошлом году Дайсон сообщил, что британская команда из 400 квалифицированных инженеров уже более двух лет тайно работает над проектом стоимостью $2,6 миллиардов, связанным с производством электромобилей.
Компания, одна из крупнейших в истории производства в Великобритании, пока отказывается показывать проекты своего электромобиля, хотя Джеймс Дайсон отмечает, что ему не будет аналогов на рынке, а его стоимость не будет «низкой».
Дайсон, который отказался от привлечения уже действующих автокомпаний к проекту, сказал, что производственная база автомобиля будет расположена рядом с его поставщиками и потенциальными крупнейшими рынками, а именно – в Азии.
«Нам было сложно принять решение о том, где производить наш автомобиль. Оно было основано на оценке цепочек поставок, доступе к рынкам и наличии опыта, который поможет нам достичь намеченных амбиций», – прокомментировал исполнительный директор Dyson Джим Роуэн.
Dyson уже обеспечил работой 1100 человек, ежегодно производящих 21 миллион цифровых электродвигателей в Сингапуре.
Он сказал, что откроет новое двухэтажное производственное предприятие в городе-государстве, строительство которого планируется завершить в 2020 году, а первые автомобили будут выпущены год спустя после запуска производственной линии.
Премьер-министр Сингапура Ли Сянь Лунг сказал: «Сингапур раньше собирал автомобили до 1980-х годов. Теперь мы будем производить автомобили снова, с той только разницей, что они будут более экологичными и высокотехнологичными!»
Производители автомобилей наращивают инвестиции в электромобили в ответ на все более жесткие ограничения на выбросы и штрафы за использование двигателей внутреннего сгорания, причем некоторые страны уже обещают ввести прямые запреты.
Dyson надеется применить свои знания технологии производства аккумуляторов и электродвигателей, которые стоят в инновационных пылесосах и других продуктах компании.
Джеймс Дайсон заявил журналистам в прошлом году, что его стремление выйти на рынок производства автомобилей было вызвано тем, что представители промышленности отказались от его идеи использовать циклоновую технологию, которая в своё время революционизировала пылесосы, для очистки выхлопных газов дизельного топлива в 1990-х годах.
Изобретатель был заметным сторонником выхода Великобритании из ЕС и утверждал, что будущее Великобритании заключается в том, чтобы налаживать тесные связи с быстрорастущими рынками в Азии, а не в Европе.
Сингапур – это густонаселенный город-государство и одно из самых дорогих мест в мире по стоимости автомобилей.
Страна контролирует численность транспортных средств через систему торгов за право владеть и использовать транспортное средство на протяжении ограниченного периода времени. Элон Маск, исполнительный директор Tesla, критиковал Сингапур за то, что он не поддерживал идею внедрения электромобилей в начале этого года.
Но город-государство имеет торговые соглашения с Китаем и Японией, и генеральный директор Dyson Роуан отметил, что сравнительно высокая стоимость производства будет компенсирована его технологическим опытом и целенаправленностью.
«Поэтому он является подходящим местом для производств высоконадежных технологичных автомобилей», – прокомментировал он.
Dyson начала работу над электромобилем в Уилтшире, западная Англия, инвестировав 200 миллионов фунтов ($260 миллионов) в новые здания и испытательный трек в своем кампусе.
Частная компания сообщила о 40-процентном росте оборота до 3,5 млрд фунтов в прошлом году и 27-процентном росте доходов до 801 млн фунтов, причем 73% роста приходится на Азию.
Перевод статьи "Dyson chooses Singapore over Britain to build electric car”