АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Глава Татарстана Рустам Минниханов, выступая на Госсовете республики, подверг критике финансово-кредитную политику федерального центра. Глава одного из самых успешных регионов-доноров выразил возмущение тем, что доходы его республики утекают в центр, а затем перераспределяются в пользу более экономически слабых территорий. По его словам, даже «если мы хорошо поработаем, все уйдет на покрытие того, что у нас изымут». Между тем сейчас долги трети российских регионов превышают их доходы. В 2018-м их количество превысит половину. По словам Владимира Путина, чтобы «выровнять» разницу, государство передаст коммерческие долги регионов Минфину «на долгий срок» и под «символический» процент. Регионы-доноры — против.
По данным Минфина, долг регионов России за I полугодие 2016 года превышает 2,3 трлн рублей. Для сравнения, столько же осталось в Резервном фонде страны. Еще около 4,5 трлн рублей накоплено в Фонде национального благосостояния. Вроде неплохо, есть профицит. Но это на первый взгляд. Если приглядеться повнимательней, то можно понять, что дыры во многих региональных бюджетах тянут отечественную экономику в пропасть.
По оценке международного рейтингового агентства Standard & Poor’s, в 2016–2019 годах долги российских регионов вырастут на 50%. Как следствие — грядет рост расходов на их обслуживание и погашение. Эта статья увеличится более чем на 30%. Уже сейчас долговая нагрузка трети российских регионов превышает 60% их доходов. К концу 2018 года четверть областей будут отдавать на обслуживание и погашение долгов до 30% от всего того, что заработают. По мнению S&P, это свидетельствует о высокой вероятности их дефолта.\
Для статистики: в России насчитывается 85 субъектов. И только чуть более дюжины из них являются донорами. Прежде всего это Москва и Московская область, Ленинградская область, Татарстан, Свердловская, Челябинская, Тюменская области, Ненецкий, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Относительно неплохое финансовое положение наблюдается в Кемеровской, Самарской и Липецкой областях. Только Калужская область за последние 10 лет получила статус донора. Остальные регионы считаются реципиентами, то есть теми, кто получает дотации и выживает за счет федерального бюджета и донорской помощи более обеспеченных областей.
В 2016 году в первую десятку самых дотационных регионов России Минфин включил Дагестан, Якутию, Камчатку, Крым, Чечню, Алтай, Тыву, Бурятию, Ставрополье и Башкирию. В этом году «на круг» им было выделено более 216 млрд рублей.
Судя по всему, способов вылечить отстающие регионы от дотационной зависимости государство пока не придумало. По словам Владимира Путина, такая поддержка «не должна вести к иждивенчеству», и регионы-реципиенты нужно стимулировать к поиску собственных источников доходов. Впрочем, по словам главы государства, пока этот поиск не закончится успешно, государство продолжит «выравнивать» долги регионов, передавая займы из коммерческих банков в Минфин на долгий срок под «символический» процент.
По мнению экс-министра экономики РФ, члена Президиума Арбитражного Третейского суда города Москвы Андрея Нечаева, такая политика останется исключительно кратковременной мерой. «До 25% российских регионов являются банкротами, и там пришло время вводить внешнее управление», — отмечает он, пишет "Московский Комсомолец"