Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: пятница, 1 ноября 2024 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить документы в электронном виде.

 

АРБИТРАЖ

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
    Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.

  • Региональная доступность

    Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме

  • 23-х летняя репутация

    Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда

30.09.2015

Смольному придется заплатить за отмену строительства Орловского тоннеля под Невой еще 330 млн рублей. Это следует из решения Арбитражного суда Москвы, опубликованного на официальном сайте. 

Компенсация пойдет Невской концессионной компании (НКК), с которой Петербург заключил концессионное соглашение при Валентине Матвиенко. Смольный уже выплатил 1,2 млрд рублей после решения Парижского арбитража, но компания потратила около 1,5 млрд рублей, поэтому казна города лишится еще 316 млн рублей и процентов на 15 млн рублей, если Смольному не удастся оспорить иск.

Орловский тоннель был самым амбициозным проектом экс-губернатора Петербурга Валентины Матвиенко. Первый в Петербурге современный, платный автодорожный тоннель с пропускной способностью 60 тыс. машин в сутки должен был соединить правый и левый берега Невы — створ Пискаревского проспекта, Свердловскую и Смольную набережные. Сначала проект оценивали в 40 млрд рублей, но потом стоимость его возросла почти вдвое. Строить тоннель должны были начать в 2011 году, а закончить его планировалось в 2016 году. Концессионеру, которого связывают с депутатом Госдумы Южилиным, предлагалось эксплуатировать его в течение 25 лет.

Однако в 2011 году Матвиенко ушла в Совет Федерации, и инвестиционная политика города в корне поменялась. В декабре 2012 года Георгий Полтавченко расторг соглашение якобы из-за того, что ООО "Невская концессионная компания" не представило необходимые финансовые документы, не выполнил условия начала строительства, а стоимость проекта превысила 55 млрд рублей.

Концессионер подал иск в третейский суд Парижской арбитражной палаты, что было предусмотрено договором. Губернатору Георгию Полтавченко тогда не удалось доказать в суде неправомерность действий Матвиенко, которая незаконно подписала третейскую оговорку о рассмотрении споров в международном арбитраже. В результате с города взыскали более 15 млн евро за расторжение контракта о строительстве Орловского тоннеля, пишет "Росбалт"

 

Поделиться новостью в социальной сети: