АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
Сегодня Президент Союза Третейских Судов, председатель Арбитражного Третейского суда г. Москвы Алексей Кравцов примет участие, в качестве приглашенного гостя в работе Общественного Совета при Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
Заседания Совета проводятся регулярно, в том числе в форме публичных слушаний с привлечением представителей некоммерческих организаций, крупного бизнеса, членов Научно-консультативного совета при Росреестре.
Задачами Совета являются:
- подготовка предложений и рекомендаций с целью наиболее эффективной реализации задач в установленной сфере деятельности Росреестра;
- обобщение и анализ информации по взаимодействию граждан, организаций и Росреестра в установленной сфере деятельности;
- подготовка рекомендаций по совершенствованию работы с обращениями граждан по вопросам, касающимся сферы деятельности Росреестра, предложений по досудебному урегулированию конфликтных ситуаций;
- рассмотрение, анализ и подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов, касающихся сферы деятельности Росреестра, в том числе проектов нормативных правовых актов об утверждении федеральных целевых программ и о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, мониторинг правоприменительной практики Росреестра;
- изучение, анализ и подготовка предложений по противодействию коррупции и другими правонарушениями в сфере деятельности Росреестра;
- изучение, анализ и подготовка предложений по обеспечению эффективного информирования населения о правах граждан на получение своевременных и качественных услуг, представляемых Росреестром, способах их реализации, а также имеющихся нарушениях и методах защиты прав потребителей.