Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: пятница, 1 ноября 2024 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить документы в электронном виде.

 

АРБИТРАЖ

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
    Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.

  • Региональная доступность

    Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме

  • 23-х летняя репутация

    Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда

10.07.2019

10.07.2019 г. Алексей Кравцов принял участие в совещании, организованному Комиссией по финансовой безопасности ТПП РФ, по вопросу введения в РФ института частных судебных приставов-исполнителей. Обсуждался перечень вопросов, решение которых необходимо для формирования консолидированной позиции по основным положениям концепции по введению в РФ института частных судебных приставов-исполнителей.

В настоящее время некоторыми экспертами в указанной сфере, в том числе в рамках обсуждения в РСПП РФ, Минюсте России и т.п., предлагаются различные варианты реализации данной инициативы, значительно отличающиеся друг от друга: в части объема полномочий и компетенции, разделение предмета ведения государственных и частных приставов, разделения по категориям должников, квалификационных требований, ответственности и прочее.

Алексей Кравцов признанный эксперт в области исполнительного производства, знакомый с мировым опытом. 5 лет занимал должность члена Общественного совета при ФССП РФ и изучал структуру работы службы судебных приставов. 2 года, Алексей Владимирович проводит семинары для юристов, на которых обучает профессиональному сопровождению исполнительного производства. 

Формирование общих подходов профессионального сообщества и экспертов по данному вопросу необходимо для подготовки общей концепции, которая ляжет в основу проекта федерального закона о частных судебных приставов-исполнителей.

В качестве основы для формирования единой позиции по основным положениям концепции и проекта федерального закона, предлагается использовать проекты следующих документов: 

- проект Федерального закона Российской Федерации «Об исполнительной деятельности частных судебных приставов-исполнителей», подготовленный профессором кафедры правового обеспечения рыночной экономики РАНХиГС Г.Д. Улетовой;

- проект федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон «О судебных приставах» и федеральный закон «Об исполнительном производстве», разработанный рабочей группой под руководством Зубрина В.В. (ответственный секретарь Жданухин Д.Ю., координатор Кузнецов С.Н. КА "Содействие", г. Екатеринбург;

- проект Федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон «Об исполнительном производстве», подготовленный экспертом Вышегородцевым М.М., ранее, занимавший должность омбудсмена г. Москвы;

- закон Республики Казахстан «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей».

В целях формирования концепции в рамках совещания  участники обменялись мнениями и позициями  по следующим вопросам:

1.            Правовые основы организации и деятельности частных судебных приставов (стажировка, обучение, лицензия, конкурс, аккредитация); 

1.1        Основные требования к кандидатуре частного судебного пристава-исполнителя;

1.2        Порядок приобретения и прекращения статуса частного пристава-исполнителя;

2.            Права, обязанности и ответственность частных судебных приставов-исполнителей;

3.            Категория дел и полномочия частных судебных приставов-исполнителей;

4.            Порядок финансирования и вознаграждения частных судебных приставов-исполнителей; 

5.            Система организации деятельности частных судебных приставов-исполнителей (федеральная, региональная), уполномоченный и регулирующий орган по надзору за деятельностью частных судебных приставов-исполнителей. Бюро, кабинеты, конторы частных судебных приставов-исполнителей. 

Обобщенные результаты решений, принятых по итогам обсуждения указанных вопросов, лягут в основу Концепции введения в РФ института частных приставов и проекта федерального закона о частных судебных приставах-исполнителей.

 

Пресс-служба АТСМ

 

Поделиться новостью в социальной сети: