АРБИТРАЖ
Быстрое рассмотрение исков
Иски рассматриваются до 1 месяца. По Закону, Решение судьи TAI сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий
Государственное исполнение Решений
На Решения суда TAI выдается Гос. Исполнительный лист в любой стране, который исполняется Гос. Судебными приставами в этих странах.
Судьи опытные и независимые
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и навыками в различных профессиях.
Судью могут выбирать сами стороны, обеспечивая независимость процесса.Помощь в подготовке документов
Стороны бесплатно консультируются по процессуальным вопросам при подготовке искового заявления, отзыва, мирового соглашения и др.
Региональная доступность
Региональные и иностранные участники могут заседать в суде по видеосвязи
Финансовая экономия
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в полном объеме
23-х летняя репутация
Тайский арбитражный институт (TAI) основан в 1990 году Министерством юстиции Таиланда
10.07.2019 г. Алексей Кравцов принял участие в совещании, организованному Комиссией по финансовой безопасности ТПП РФ, по вопросу введения в РФ института частных судебных приставов-исполнителей. Обсуждался перечень вопросов, решение которых необходимо для формирования консолидированной позиции по основным положениям концепции по введению в РФ института частных судебных приставов-исполнителей.
В настоящее время некоторыми экспертами в указанной сфере, в том числе в рамках обсуждения в РСПП РФ, Минюсте России и т.п., предлагаются различные варианты реализации данной инициативы, значительно отличающиеся друг от друга: в части объема полномочий и компетенции, разделение предмета ведения государственных и частных приставов, разделения по категориям должников, квалификационных требований, ответственности и прочее.
Алексей Кравцов признанный эксперт в области исполнительного производства, знакомый с мировым опытом. 5 лет занимал должность члена Общественного совета при ФССП РФ и изучал структуру работы службы судебных приставов. 2 года, Алексей Владимирович проводит семинары для юристов, на которых обучает профессиональному сопровождению исполнительного производства.
Формирование общих подходов профессионального сообщества и экспертов по данному вопросу необходимо для подготовки общей концепции, которая ляжет в основу проекта федерального закона о частных судебных приставов-исполнителей.
В качестве основы для формирования единой позиции по основным положениям концепции и проекта федерального закона, предлагается использовать проекты следующих документов:
- проект Федерального закона Российской Федерации «Об исполнительной деятельности частных судебных приставов-исполнителей», подготовленный профессором кафедры правового обеспечения рыночной экономики РАНХиГС Г.Д. Улетовой;
- проект федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон «О судебных приставах» и федеральный закон «Об исполнительном производстве», разработанный рабочей группой под руководством Зубрина В.В. (ответственный секретарь Жданухин Д.Ю., координатор Кузнецов С.Н. КА "Содействие", г. Екатеринбург;
- проект Федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон «Об исполнительном производстве», подготовленный экспертом Вышегородцевым М.М., ранее, занимавший должность омбудсмена г. Москвы;
- закон Республики Казахстан «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей».
В целях формирования концепции в рамках совещания участники обменялись мнениями и позициями по следующим вопросам:
1. Правовые основы организации и деятельности частных судебных приставов (стажировка, обучение, лицензия, конкурс, аккредитация);
1.1 Основные требования к кандидатуре частного судебного пристава-исполнителя;
1.2 Порядок приобретения и прекращения статуса частного пристава-исполнителя;
2. Права, обязанности и ответственность частных судебных приставов-исполнителей;
3. Категория дел и полномочия частных судебных приставов-исполнителей;
4. Порядок финансирования и вознаграждения частных судебных приставов-исполнителей;
5. Система организации деятельности частных судебных приставов-исполнителей (федеральная, региональная), уполномоченный и регулирующий орган по надзору за деятельностью частных судебных приставов-исполнителей. Бюро, кабинеты, конторы частных судебных приставов-исполнителей.
Обобщенные результаты решений, принятых по итогам обсуждения указанных вопросов, лягут в основу Концепции введения в РФ института частных приставов и проекта федерального закона о частных судебных приставах-исполнителей.
Пресс-служба АТСМ